ФЭНДОМ

Нацу Драгнил vs. Дафна — битва, показанная только в аниме, произошедшая между Магом Хвоста Феи Нацу Драгнилом и Тёмным Магом Дафной.

ПрологПравить

Natsu's anger

Гнев Нацу

Когда Гажил использует Карму Демона: Железная Спираль, Нацу освобождается из Драгоноида. Люси, Эрза и остальные посылают Нацу огонь, чтобы он пополнил свои силы, после чего тот в гневе объявляет, что победит Дафну.[1]

БитваПравить

Natsu about to attack Daphne

Нацу атакует Дафну

Дафна пытается защитить себя, отправляя две куклы в Нацу, но он легко уничтожает их. Затем он оказывается лицом к лицу с Дафной и говорит ей, что если она использует свою Маску Сокрытия, чтобы спрятаться, он найдет ее, так как он все еще поглощает Магическую Силу от Драгоноида. Выпуская свою Магическую Силу, глаза Дафны наполняются слезами, так как она видит Дракона в Нацу, который нападает на нее, говоря ей, чтобы она извинилась перед Игнилом за создание искусственного Дракона.[1]

ПоследствияПравить

Natsu and Gray argue

Нацу спорит с Греем

После победы над Дафной рассеивается проклятие, которое она наложила на людей из Безмолвного Города, и они понимают, что Нацу сдержал своё обещание. Наблюдая, как Нацу несет бессознательную Дафну, Грей и Мираджейн приходят к выводу, что слабым местом Драгоноида являлся источник его силы: сам Нацу. После этого Нацу смотрит на Грея и начинает спорить с ним. Люси наблюдает за членами своей гильдией с Хэппи и приходит к выводу, что все в гильдии нуждаются друг в друге, и именно по этой причине она любит Хвост Феи. Хэппи разрушает этот момент, говоря, что она выглядит как солнечный окунь, когда она улыбается, раздражая саму Люси.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Logo Эпизод 72

НавигацияПравить