ФЭНДОМ

Нацу Драгнил vs. Гажил Рэдфокс — битва между Магом Хвоста Феи Нацу Драгнилом и Магом S-класса Фантом Лорда Гажилом Рэдфоксом.

ПрологПравить

Хвост Феи прибывают в Гильдию Фантом Лорда, находищейся в Дубове, чтобы отомстить за ущерб, нанесённый членом Фантом Лорда Гажилом Рэдфоксом гильдии Хвост Феи и Теневому Механизму.[1] Как Мастер Хвоста Феи, Макаров Дреяр оставляет битву гильдий Магам Хвоста Феи и направляется к верхнему этажу, чтобы найти Жозе Порлу, Мастера Фантом Лорда. Именно тогда Гажил Редфокс показывает себя толпе.[2]

Затем Эльфман сражается с Гажилом. Однако Нацу, находясь в гневе, настаивает на том, что он займёт место Эльфмана и продолжит их бой.[3]

БитваПравить

После начала битвы Эльфмана с Гажилом, Нацу удаётся нанести последнему удар по спине своим огненным кулаком. Члены Фантом Лорда выражают своё потрясение по этому поводу, так как они никогда не видели, как Гажила били раньше. Затем Нацу представляет себя Огненным Убийцей Драконов Хвоста Феи. Гажил встаёт и нападает на Нацу Столбом Железного Дракона, но Нацу выдерживает его атаку. Всё ещё находясь в ярости, Нацу с зажжёнными кулаками использует железную колонну, чтобы бросить Гажила, но он отскакивает назад к Нацу, используя стропила, поддерживающие потолок гильдии. Когда Гажил спускается, чтобы атаковать Нацу, Нацу удаётся нанести удар по Гажилу.[4]

Natsu punch Gajeel

Нацу ударяет Гажила

Товарищи по гильдии хвалят успешный удар Нацу, в том числе и Эрза Скарлет. Гажил встаёт и говорит Нацу, что его не затронуло, но Нацу отрицает его слова. Затем Железный Убийца Драконов пинает Нацу железной ногой, и Нацу падает на пол. Гажил насмехается над Нацу, приказывая ему встать. Нацу быстро встаёт, окутанный своим пламенем, и подтверждает, что он прав. Гажил отвечает, что он один горячий и неудобный парень, и Нацу говорит ему заткнуться. Покрыв железом руки, Гажил кричит, что он сокрушит Нацу и нападает на него своими железными прутами, которые Нацу блокирует руками. Нацу в огне предупреждает Гажила, чтобы он не торопил события, и слегка мнёт конец прута. Гажил отмечает, что слухи о его "довольно большой" силе правдивы, и возвращает прут, во время чего его руки выпускали пар, когда возвращались в нормальное состояние. Гажил спрашивает его, умеет ли Саламандр что-то ещё, на что Нацу отвечает, что это было простое дружеское приветствие от одного Дракона другому перед их настоящей битвой. После сопернического взгляда они оба спрыгивают с пола и вступают в рукопашный бой, в котором Гажил использует железные кулаки и Нацу пылающие. Когда Гажилу удаётся ударить Нацу, Нацу комментирует, что его удар был тяжелым.[5]

Before the Dragons Fight

Нацу и Гажил смотрят друг на друга

Когда Гажил очередной раз атакует, Нацу отправляет его в полёт наверх. Острое железо выходит из ног Гажила, что позволяет ему прикрепиться к деревянным колоннам на потолке.[6] Нацу прыгает и пытается ударить Гажила своими пылающими руками. Гажил блокирует атаку железными руками, но отбрасывается назад. Нацу со свирепым лицом заявляет, что он весь горит. Гажил снова прикрепляется к колоннам и заявляет, что в Нацу есть какая-то разрушительная жилка.[5]

Внезапно в гильдии Фантом Лорда слышен грохот, и её члены дрожат от страха, в то время как Маги Хвоста Феи выглядят самодовольными, признавая грохот как ярость Макарова, или, скорее, Гнев Титана. Они заявляют, что, пока у них есть Мастер, они не могут проиграть.[7]

Спустя несколько мгновений внезапное падение чего-то на землю отвлекает всех. Проверив, что это, они увидели Мастера Макарова, потерявший все свои силы.[8] Члены Хвоста Феи собираются около своего Мастера и в действительности не чувствуют в нём Магическую Силу. Из-за этого дух членов Фантом Лорда поднимается, поскольку у них все ещё есть свой мастер, Гажил и 4 Элемента, в то время как Мастер Хвоста Феи уже побеждён. У Фантом Лорда появляется возможность нанести урон некоторым членам Хвоста Феи, но Нацу предупреждает их не становится самоуверенными. Кана Альберона почти атакована Магией Комбинации Трёх Элементов Фантом Лорда, но Макао Конбольт принимает удар на себя.[5]

Gajeel tells Natsu they'll settle their fight some other time

Gajeel говорит Нацу, что они закончат свою битву в другой раз

Эрза замечает, как Фантом Лорд берёт верх в битве. Она также отмечает, что дело не только в атакующей силе Хвоста Феи, но и в моральном духе, который был значительно сбит поражением Макарова. Эрза берёт на себя роль лидера и приказывает всем отступить и вернуться в гильдию. Все не согласны и настаивают на том, что они всё ещё могут сражаться, но Эрза говорит им, что без Макарова они не смогут победить Жозе. Она приказывает им отступить повторно. Нацу, всё ещё находящийся в центре боевых действий, подслушивает разговор Гажила и Арии о схваченной Люси Хартфилии, которая находится в их штабе. Он кричит Гажилу, который лишь отвечает, что однажды они закончат битву и затем исчезает вместе с Арией.[9]

ПоследствияПравить

Большинство Магов Хвоста Феи отступают с Макаровым, кроме Нацу, который всё ещё находится в гильдии Фантом Лорда. Затем он хватает случайного члена Фантом Лорда и тащит его в сопровождении Хэппи. Нацу спрашивает Мага Фантом Лорда о местонахождении Люси, пока тащит его. Маг отвечает ему, что он не знает, поэтому Нацу поджигает его. Нацу предупреждает его, что если кто-то из его друзей пострадает, он сожжёт его до хрустящей корочки. В страхе Маг говорит ему, что Люси может находиться в Штаб-квартире Фантом Лорда.[10]

Natsu caught Lucy

Нацу поймал Люси во время её падения

Позже Люси удается обмануть Жозе Порлу, чтобы сбежать из своего заточения. Однако она узнает, что её держат в небесной тюрьме, поэтому она не может сбежать, спрыгнув с башни. Тем не менее, Люси выпрыгивает, и вовремя появившийся Нацу ловит её. Люси заявляет, что все нападения являются её ошибкой, принося извинения Нацу. Однако Люси утверждает, что она всё ещё хочет быть с Хвостом Феи. Нацу отвечает ей, что она может остаться, после чего забирает её в штаб-квартиру гильдии вместе с Хэппи.[11]

СсылкиПравить

НавигацияПравить