ФЭНДОМ

Нацу Драгнил и Грей Фуллбастер vs. Неназванная Команда Айзенвальда — битва, произошедшая между Магами Хвоста Феи, Нацу Драгнилом и Греем Фуллбастером, и неназванными Магами Тёмной Гильдии Айзенвальд.

ПрологПравить

Natsu and Gray describing Erza

Нацу и Грей описывают Эрзу

После завершения задания в Городе Широтсуми, Нацу, Люси Хартфилия и Хэппи возвращаются домой. По пути они встречают Грея, который возвращается со своего задания. Когда Хэппи уходит порыбачить в поисках еды, Грей сообщает группе, что Эрза Скарлет скоро прибудет в гильдию. По описанию Нацу, Грея и Хэппи, Эрза является сильнейшей женщиной в гильдии, диким зверем и демоном во плоти. По их словам, она способна разбить гору на куски одним ударом ноги. Затем, Маги решают отправиться домой.

БитваПравить

Happy about to be cooked

Пойманный Хэппи

Тем не менее, путь им преграждает Песчаный Взрыв, из-за чего Нацу, Грей и Люси оказались наполовину зарыты в песке. Группа замечает, что Хэппи был схвачен группой Темных Магов, которые собираются приготовить его на костре. Один из Магов, Цыплёнок Айзенвальда, с помощью своих способностей разжигает огонь под Хэппи. Тогда, Нацу, Грей и Люси подходят к ним и собираются сражаться.[1]

Natsu caught by Sand Bomb

Нацу схвачен в Песчаную Бомбу

Цыплёнок Айзенвальда и его товарищи близнецы противостоят группе и начинают атаковать: Цыплёнок стремиться к Грею, в то время как Близнецы атакуют Нацу. Нацу и Грей легко уклоняются от атак, однако Нацу попадает в Песчаную Бомбу, созданную Снарлом. Грей легко побеждает Близнецов, в то время как Люси освобождает Хэппи. Тем не менее, Цыплёнок собирается атаковать их обоих, однако был быстро побежден Греем.

Gray defeats unnamed member

Грей побеждает Предсказателя

Затем, Грей обращает внимание на одного из оставшихся Магов, который использует свой хрустальный шар, чтобы предсказать будущее Грея. Раздраженный Грей ударяет его локтем, тем самым побеждая. Как только парень побеждает Предсказателя, Нацу высвобождается из ловушки с помощью своей Магии. Затем, он нападает на Снарла с помощью Железного Кулака Огненного Дракона, в результате чего образовывается небольшой взрыв и последний Маг оказывается побежден.[1]

ПоследствияПравить

Natsu and Gray victorious

Нацу и Грей побеждают Магов

После поражения Группы Магов, Грей и Нацу начинают спорить друг с другом. В это время Люси сидит рядом с побежденными противниками и слышит их разговор о чем-то под названием "Колыбельная". Внезапно, появляется огромная теневая рука, которая захватывает корни дерева, удивив всех. Рука тянет дерево вниз, а затем исчезает вместе с группой Магов.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 4

НавигацияПравить