ФЭНДОМ

Нацу Драгнил и Венди Марвелл vs. Королевская Армия Эдоласа — битва, произошедшая между Магами Хвоста Феи, Нацу Драгнилом и Венди Марвелл, и солдатами Королевской Армии Эдоласа.

ПрологПравить

Edo Lucy stands in front of the black market

Люси Эшли приводит команду на чёрный рынок

Люси Эдоласа приводит Нацу и других в город Луэн. Поскольку команда ходит по улицам города, Эдо Люси объясняет им, что люди в городе торговали Магией до тех пор, пока Королевство не запретило этого. Она также добавляет, что использование Магических Предметов является преступлением. Ребята узнают, что в Эдоласе ни один человек не имеет Магию в телах, а только в предметах. Затем, Эшли приводит команду на Чёрный Рынок. После покупки Магии, команда направляется в кафе, так как Эдо Люси хочет разузнать о своей земной противоположности. В кафе, Люси Эшли смеётся вслух при мысли о том, что её противоположность пишет романы, происходит из богатой семьи и колдует с помощью ключей. По мере продолжения разговора ребят, появляется группа солдат Королевской Армии, планируя схватить их.[1]

БитваПравить

Trapped inside of a tornado

Команда Нацу в ловушке Венди

Нацу достаёт своё Магическое Оружие и стреляет из него огнём, в то время как Венди отчаянно пытается открыть своё. Атака Нацу не производит никакого эффекта, так как солдаты используют Магические щиты. Драгнил пытается использовать свой меч снова, но Эдо Люси напоминает ему, что Магия ограничена, и что предмет имеет определённое количество применений. Нацу начинает паниковать из мысли о том, что его оружие одноразовое, но Эшли заявляет, что он мог использовать его 100 раз, если бы рассчитал силу атаки. Королевские гвардейцы собираются атаковать команду, и в это время Венди удаётся открыть свой Магический Предмет, из-за которого ребята втягиваются в торнадо и попадают в другую часть города.[2]

ПоследствияПравить

Seeing Lucy

Нацу и Люси Эшли видят Люси Хартфилию

Команда скрывается в одном из домов и пытается разработать план, чтобы безопасно покинуть город. Однако они слышат разговор Королевских Гвардейцев о том, что они схватили Люси из Хвоста Феи. Ребята открывают дверь и видят Люси Хартфилию, схваченную солдатами.[3]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 172, стр. 2-7
  2. Fairy Tail Logo Глава 172, стр. 7-11
  3. Fairy Tail Logo Глава 172, стр. 11-13

НавигацияПравить