ФЭНДОМ

Нацу Драгнил, Грей Фуллбастер и Люси Хартфилия vs. Хьюз и Шугабой — битва, произошедшая между Магами Хвоста Феи Нацу Драгнилом, Греем Фуллбастером и Люси Хартфилией, и Капитанами Королевской Армии, Хьюзом и Шугабоем.

ПрологПравить

Amusement Park

Нацу и команда прибыли в парк развлечений

Нацу, Грей и Люси идут вместе для того, чтобы найти Фауста и спасти своих друзей. В то время как Нацу и Грей спорят друг с другом, Люси задается вопросом о постройке королевского города. Она говорит другим, что не удивится, если найдет здесь парк развлечений, и, конечно же, они оказываются прямо у его входа. Команда видит, как Шугабой катается на карусели, как вдруг на них падает корабль. Они успевают увернуться от корабля и видят, что Хьюз стоит на его вершине, после чего обе стороны готовы сражаться друг с другом.[1]

БитваПравить

Ice Make Shield

Созидание Льда: Щит

Хьюз достает свой Магический Предмет и использует его, чтобы заставить лодки плавать и нападать на Магов Хвоста Феи. Однако Грей защищает себя и своих друзей при помощи заклинания Созидание Льда: Щит. Хьюз и Шугабой удивлены, увидев Магию Мага с Земного Края. Затем Нацу поджигает свои ноги и использует их, чтобы взлететь и атаковать Хьюза, требуя вернуть его друзей, но Хьюз использует свою Магию, чтобы запустить адское каботажное судно позади Нацу. Люси пытается помочь ему, но ее и Грея затягивает пол из-за Магии Шугабоя.[2]

Natsu's motion sickness on a roller coaster

Болезнь Нацу

Нацу пытается увернуться от адского каботажного судна, но Хьюз использует свой Магический Предмет, чтобы отправить его обратно. Он показывает, что использует Командный Такт, который способен контролировать любой аттракцион в парке развлечений. Нацу игнорирует его слова и уничтожает адское судно. Тем не менее, Хьюз показывает, что существует более чем одно адское судно, и использует Командный Такт, чтобы контролировать их и атаковать Нацу. Он уклоняется от одного адского судна, но попадает в ловушку на другом. Хьюз начинает рассказывать Нацу, что он не продержится пяти минут на американских горках, из-за чего Нацу начинает укачивать, заставляя Хьюза смеяться над ним и называть его слабым. Увидев Нацу в беде, Грей хватает Люси и бросает ее на американские горки.[3][4]

ПоследствияПравить

Ice Make, Grappling Hook

Созидание Льда: Захватный Крюк

Грей использует Созидание Льда: Захватный Крюк, чтобы избежать ловушки Шугабоя. Затем он атакует Шугабоя своим заклинанием, но тот отклоняет атаку с помощью Меча Розы, которая может смягчить что угодно.[5]

Aquarius unable to control water

Хьюз контролирует воду

Когда Люси пытается вытащить Нацу с американских горок, Хьюз использует Командный Такт, чтобы изменить путь американских горок к воде. Горка заканчивается и Хьюз смеется над своими противниками. Увидев воду вокруг себя, Люси призывает Водолея, которая пытается использовать свою Магию для управления водой, но Хьюз, способный противостоять ей, контролирует воду, и затем использует Командный Такт для отправки их обеих в полет.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 181, стр. 16-20
  2. Fairy Tail Logo Глава 182, стр. 3-7
  3. Fairy Tail Logo Глава 182, стр. 7-11
  4. FT Anime Logo Эпизод 87
  5. Fairy Tail Logo Глава 182, стр. 11-13
  6. Fairy Tail Logo Глава 182, стр. 14-20

НавигацияПравить