ФЭНДОМ

Мэр Магнолиии — неназванный мэр Города Магнолии.

ВнешностьПравить

Мэр довольно низкий, пожилой человек (примерно немного выше, чем Макаров Дреяр) с легкими, гладко зачесанными назад волосами, тонкими усами, темными, наклонными глазами и носом картошкой.[1]

Одеяние Мэра состоит из белой, костюмной рубашки с воротником и темного костюма с цветочными образцами по обе стороны от груди. Он также носит необычной формы бабочку красного цвета.[1]

ЛичностьПравить

Как Мэр Магнолии, он предпочитает собирать внимание людей легким кашлем. Он также не боится давать другим кредиты и может вознаграждать людей за их выдающиеся успехи. Мэр не любит принимать плату от тех людей, которых он лично вознаградил.[2]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Makarov grateful to the mayor

Макаров благодарит Мэра

Когда Хвост Феи возвращается в Магнолию после победы на Великих Магических Играх, Мэр показывает, что подготовил праздник, чтобы отпраздновать их победу. Указывая внимание Хвоста Фей к их бывшему зданию гильдии, Мэр показывает, что все граждане Магнолии работали над тем, чтобы вернуть этому зданию прежнюю славу, поскольку они - гордость Магнолии. Когда Макаров предлагает возместить его затраты за восстановления здания, Мэр отказывается от этого, говоря, что это заслуга всех жителей города, а не только его одного.[2]

ЦитатыПравить

  • (Членам Хвоста Феи) "Хвост Феи - это гордость нашего города. И мы решили, что должны хотя бы восстановить здание вашей гильдии." [3]

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 340, Стр. 7-9