ФЭНДОМ

Мэри ХьюзЗемная противоположность Хьюза и член Легиона Горичка, которая использует Магию Повеления, как ее основному форму атаки.[1]

ВнешностьПравить

У неё длинные, фиолетовые волосы, доходящие до плеч, чёлка на левой стороне лица - белая. У неё узкие янтарные глаза. Брови имеют форму стрелок, указывающих в сторону её висков. Одета она в темно-зеленый комбинезон с коричневыми бретелями. Под комбинезоном красуется белая рубашка с, завязанной на шее, красной ленточкой. На поясе носит пару серых кормашков. Руки Хьюз облачены в темные перчатки, имеющие несколько слоев ткани. На ногах носит оранжевые сапоги до колен. С собой всегда носит волшебную палочку в виде человеческой руки с длинными пальцами, на каждом пальце имеется золотое кольцо с изумрудом.

ЛичностьПравить

Мэри Хьюз показана как жестокая девушка, которая добьется всего, чего хочет, противостоя законам и не жалея жизней. Однако в конце та извиняется перед Люси Хартфилией и не желает ей больше зла.

АркиПравить

Ключ к Звёздному НебуПравить

Command Magic

Магия Повеления

Магия Повеления: Мэри Хьюз продемонстрировала великолепное владение Магией Повеления, используя Праведный Такт чтобы брать вверх над телами противников. По своей команде, Мэри Хьюз способна манипулировать человеком и заставить делать его то что хочет, от атаки человека (или себя) своей Магией, до похода в определённое место которое она выберет.[2] Однако, это работает только на человеческих созданиях и некоторых других существах, а на создания вроде Звёздных Духов эта Магия не распространяется.[3]

  • Первый Ход: Основная техника Мэри Хьюз. Используя первый ход, она способна управлять движениями человеческих тел.
  • Второй Ход: Мэри Хьюз использовала эту технику чтобы отделать Душу Сатаны от Мираджейн Штраусс, чтобы сразиться с ней против родственников Мираджейн.
  • Третий Ход: Запрещённая техника которая позволяет Мэри Хьюз объединить Душу Сатаны со своим телом.
Demon Halphas vs. Satan Soul

Мэри (в Душе Сатаны) пытается побить Мираджейн своим мастерством

Мастер Рукопашного Боя: Мэри Хьюз продемонстрировала владение рукопашным боем. Используя заклинание Третий Ход чтобы слиться с Душой Сатаны, она получила возможность сразиться с Демоном Мираджейн, Халфасом, очень опытным бойцом, на относительно равных условиях, хотя противник куда более сильный.[4]

СнаряжениеПравить

Волшебная Палочка — это основное оружие Мэри. Выглядит как человеческая рука, чей указательный палец указывает в неизвестном направлении. Это весьма разрушительное оружие, так как может повелевать магией и телами людей.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Эпизод 129
  2. Fairy Tail Logo Эпизод 130
  3. Fairy Tail Logo Эпизод 131
  4. Fairy Tail Logo Эпизод 138

НавигацияПравить