ФЭНДОМ

"Твоя жизнь сейчас в моих руках. Знаешь, я ведь могу тебе и в мозг вирус пустить..."

Мэри Люси Хартфилии в "Влюблённая Брая"

Мэри — член культа Аватар.

ВнешностьПравить

Mary full appearance

Внешность Мэри

Мэри представляет собой молодую, миниатюрную девушку. У неё розовые короткие волосы, доходящие до шеи. На лицо, между глазами, свисает небольшая чёлка. Особенностью Мэри являются большие глаза золотого цвета, зрачок которых имеет ромбовидный рисунок.[1]

Сама Мэри носит простое платье с длинными рукавами и с невысоким воротом. Однако рукава платья намного длиннее, из-за чего она подворачивает их, а сами они белого цвета. Нижняя часть платья белого цвета, но в груди он переходит в чёрный, образовывая там рисунок. Само платье доходит до бёдер, а нижний край отделан чёрным цветом. Наряд дополняет колье в форме полумесяцев, а в центре находится простой тёмно-синий камень с золотым краем, служащий кулоном. Мэри также носит на голове простой чёрный ободок в виде кошачьих ушек.[1][2]

ЛичностьПравить

Как и другие члены культа, Мэри поклоняется Зерефу.[3] Помимо этого, она ко всему относится по-детски, даже несмотря на то, что в культе может быть шпион.[4] Сама Мэри обладает вспыльчивой чертой характера даже в бою.[5]

Несмотря на детские черты, Мэри имеет очень своенравный характер. Известно, что её чувство юмора весьма странное, так как Брая назвала Мэри "Ядовитым Языком", вызвав у неё ярость.[6] Она также может быть немного спокойной, когда узнает о мести Грея.[7] В добавок у Мэри есть и садистские наклонности, когда она использовала свою магию для пыток Люси Хартфилии, которая была беспомощна.[8]

АркиПравить

АватарПравить

Mary comments on Gray's speech

Мэри выражает свое доверие к Грею

На собрании членов Аватара, Мэри вместе с другими клянётся в верности Зерефу, а затем с улыбкой смотрит на другого члена - Грея Фуллбастера.[3] Позже, когда Джером сообщает, что Арлок не хочет действовать из-за угрозы Магического Совета, то Мэри начинает шутить из-за чего получает прозвище от Браи и начинает сердится на неё. Её ярость проходит и она начинает дразнить Гомона. Когда начинается спор о шпионе, она соглашается со всеми, что Грей может быть им, так как он бывший член Хвоста Феи.[9] Когда сам Грей раскрывает свою цель, Мэри замечает, что он вполне может работать с Советом, добавляя, что он довольно мечтательный.[10]

Jerome threatens Natsu

Мэри помогает захватить нарушителей

Позже, Мэри отправляется в подвал, где помогает остальным схватить нарушителей. Используя свою магию, она начинает пытать Люси, издеваясь над ней, в тоже время отвлекая Нацу и Хэппи, которых ловит Абель и Гомон.[11] После заключения нарушителей, Мэри с остальными прибывают в Мальбу. Послушав речь Арлока, Мэри радостно заявляет, что наконец-то сможет встретиться с Зерефом. Однако, когда армия готовится начать атаку на город, их атакуют члены Хвоста Феи, в числе которых находится Грей.[12] Мэри впечатлят сила членов Команды Нацу, и поэтому решает помочь в битве против них.[13]

Mary laughs

Поверженная Мэри

Вскоре Мэри находит Люси и использует на ней свою Магию, чтобы остановить её и Тельца. Когда они падают на землю от боли, Мэри начинает издеваться над ними, рассказывая, что с помощью своей Магии может убить человека, если внедрить вирус в мозг противника. Однако появляется Венди, которая развевает Магию Мэри у Люси и остальных. Разгневанная, Мэри готовиться атаковать Люси, однако она сама атакует её в живот, из-за чего Мэри падает на землю.[14] Лежа на земле, Мэри радуется, смотря на то, как появляется Икуса-Цунаги,[15] однако радость проходит, когда она слышит слова Арлока о том, что он готов пожертвовать всеми членами Аватара, чтобы призвать Зерефа.[16] Когда Нацу удаётся победить Икуса-Цунаги, Мэри начинает плакать из-за поражения культа.[17] Вместе с другими членами культа, Мэри арестована отрядом Рунных Рыцарей, возлагаемый Гажилом Рэдфоксом.[18]

Вирус: Мэри использует чрезвычайно опасную Черную Магию, которая позволяет ей внедрять вирус в тело противника. Она утверждает, что вирус пожирает жертву изнутри. Девушка достаточно опытна в этой магии, так как смогла вызвать сильную боль в животе у таких сильных Магов, как, например, Люси Хартфилия. Несмотря на то, что Мэри может запросто вызвать смерть мозга, она предпочитает вызывать лишь боль в области кишечника, наблюдая за мучениями жертвы.[19][20]

ЦитатыПравить

  • (Про себя) "Всё во имя Зерефа." [3]
  • (Люси Хартфилии) "Болит? Больно, да? Это моя чёрная Магия." [8]
  • (Про себя) "Наконец-то я смогу увидеть Зерефа." [21]
  • (Люси Хартфилии) "Твоя жизнь сейчас в моих руках. Знаешь, я ведь могу тебе и в мозг вирус пустить..." [22]

СсылкиПравить

НавигацияПравить