ФЭНДОМ

"Ах, убийцам драконов старого мира тяжело было с такими трудностями."

Мэдморл Нацу Драгнилу в "Сердце Дьяволов"

Мэдморлубийца драконов пятого поколения и член Дьяволов, гильдии пожирателей драконов.[1]

ВнешностьПравить

Мэдморл — высокий человек с обычно серьёзным выражением лица. У него необычные брови, длинные мочки ушей и причёска в виде косичек, собранные в хвост. Он носит доспехи в качестве одежды.[2]

ЛичностьПравить

По сравнению со своими товарищами, Мэдморл более мягок и вежлив, используя такие почтительные суффиксы, как «-доно» для обращения к людям.[3] В отличие от дерзкого поведения Кирии, Мэдморл практичен и предпочитает быть более обдуманным, когда сталкивается с сильными противниками, как Меркуфобия.[4]

ИсторияПравить

В какой-то момент Мэдморл поглотил Броннированного Дракона, что дало ему возможность перенимать силы драконов. Затем он присоединился к Дьяволам, гильдии, состоящей исключительно из Пожирателей Драконов, Убийц Драконов пятого поколения.[5]

АркиПравить

Столетнее ЗаданиеПравить

Erza hits Mad Morl

Мэдморл блокирует меч Эрзы своей головой

Мэдморл приходит на помощь Кирии, блокируя атаку мечом Эрзы головой. Он выражает своё беспокойство Кирии из-за того, что она не вернулась. Мэдморл также сообщает ей, что Скарион хочет, чтобы она немедленно вернулась, но Кирия заявляет, что Меркуфобия может появиться в любой момент. Вскоре после их разговора Меркуфобия разделяет воды океана и спускается к ним и команде Нацу.[3]

Магия Бронированного Убийцы Драконов: Мэдморл может использовать эту Магию, которая позволяет ему получить способности и свойства Бронированного Дракона.[3] С этой Магией Мэдморл становится достаточно прочным, чтобы иметь возможность принимать любые атаки, нацеленные на него, и при этом не испытывать какой-либо боли, также он может материализовать подобную броне субстанцию, покрывающую воду для передвижения по ней.[6]

ЦитатыПравить

  • (Кирии) "Вы слишком долго не возвращались, Кирия-доно, поэтому я забеспокоился." [8]
  • (Нацу Драгнилу) "Ах, убийцам драконов старого мира тяжело было с такими трудностями." [9]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 100 Years Quest Logo Глава 6, стр. 18
  2. 100 Years Quest Logo Глава 7, стр. 14
  3. 3,0 3,1 3,2 100 Years Quest Logo Глава 7, стр. 12-14
  4. 100 Years Quest Logo Глава 8, стр. 4
  5. 100 Years Quest Logo Глава 6, стр. 18-19
  6. 100 Years Quest Logo Глава 10, стр. 11-13
  7. 100 Years Quest Logo Глава 15, стр. 15-16
  8. 100 Years Quest Logo Глава 7, стр. 13
  9. 100 Years Quest Logo Глава 10, стр. 16

НавигацияПравить