ФЭНДОМ

Для большего количества информации, посетите статью про него на Rave Master Wiki.

Мусика — один из путешествующих компаньонов Хару и Эли.

ВнешностьПравить

Мусика — молодой парень с торчащими черными волосами, пирсингом над его левым глазом и серебряным кулоном-черепом. Он носит черную рубашку под синим пиджаком и черные штаны.

ЛичностьПравить

Мусика уверенный в себе человек, как видно по его лицу. Он часто не соглашается, как было видно, когда Хару говорил ему, что в Хвосте Феи все злые, а Мусика ответил, что они веселые.

АркиПравить

Райская БашняПравить

Мусика с друзьями гуляет по Фиору и приходит на фестиваль, где замечает девушку, у которой проблемы с продавцом.[1]

Великие Магические ИгрыПравить

После того, как Хвост Феи побеждает и получает статус сильнейшей Гильдии в Фиоре, Король продолжает выполнять свой план и созывает всех Магов.[2]

Unity Of Fiore Wizards

Мусика и остальные Маги

Мусику вместе с Хару, Летом и Эли зовет Король, чтобы проинформировать об огромной опасности, надвигающейся на Фиор. В группе Магов, он стоит рядом со своими друзьями, пока Король говорит об атаке Драконов. Также он говорит об использовании Врат Затмения, сильнейшего оружия, которое поможет им победить врагов. Мусика и остальные Маги берут задание Короля, к его огромной радости.[3]

Появление в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Fairy Tail x RaveПравить

Rave Warriors continue to travel

Мусика продолжает путешествовать

Во время путешествий, Хару и Эли отделяются от группы и идут исследовать маленькую деревню.[4] В конце дня группа воссоединяется и вспоминает свои встречи с Магами Хвоста Феи. Мусика говорит, они веселые, но Хару убеждает его в обратном.[5]

Манипулирование Серебром: Почти ничего неизвестно об этой Магии, однако Мусика показал возможность управлять серебром, превращая свой кулон в меч.[6]

Эксперт Меча: Мусика показал, что он прекрасно владеет мечом, избавляясь от солдатов Клоды с легкостью.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 102, стр. 3
  2. Fairy Tail Logo Глава 222, стр. 20-23
  3. Fairy Tail Logo Глава 225, стр. 11-15
  4. Fairy Tail Омаке: Fairy Tail x Rave, Стр. 7
  6. 6,0 6,1 Fairy Tail Logo OVA: Fairy Tail x Rave

НавигацияПравить