ФЭНДОМ

Мистган встречает Венди — событие, которое произошло за 3 года до начала основных событий.

ПрологПравить

Маленькая девочка Венди Марвелл была брошена своим Небесным Драконом, Грандиной, и безутешно рыдая, потерялась в поисках своей приёмной матери.[1]

ВстречаПравить

Young Mystogan and Wendy walk

Венди и Мистган путешествуют вместе

Потерянная девочка блуждает по дорогам и сталкивается с загадочным мальчиком, который, к удивлению, потерялся сам и представляется Джераром. Венди решает продолжить путь вместе с ним, на что он соглашается. Впоследствии Венди и Джерарар продолжают бесцельно путешествовать вместе с места на место.[2] Джерар рассматривает Венди как свою младшую сестру, заботится о ней, собирает еду для них обоих, удостоверяется, хорошо ли ей спать и защищает девочку от любой опасности, даже если это означает подвергать опасности его собственную жизнь. Путешествуя, Марвелл спрашивает Джерара, могут ли они остаться вместе навсегда. Мальчик счастливо соглашается и продолжает идти рядом с Венди.[3] Но однажды Мистган произносит слово «Анима» и считает слишком опасным для Венди пойти с ним дальше. Он оставляет её на попечении близлежащей Гильдии, Кошкин Дом, где она была после того, как Джерар ушёл по поиска Анимы один.[2]

ПоследствияПравить

Mystogan meets with Wendy

Мистган встречает Венди снова

После того, как Венди присоединилась Хвосту Феи,[4] она встречает одного из Магов S-Класса в этой Гильдии, Мистгана, который объясняет девочке, что тот, с кем она путешествовала, когда она была маленькой, был он. Марвелл очень радуется встречи и говорит ему, что уже очень давно хотела его увидеть снова.[5] Однако их воссоединение длится не долго, поскольку их город Магнолия был высосан Анимой в Эдолас.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 145, стр. 13
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 145, стр. 14
  3. FT Anime Logo Эпизод 59
  4. Fairy Tail Logo Глава 165, стр. 8
  5. Fairy Tail Logo Глава 167, стр. 12-20
  6. Fairy Tail Logo Глава 168, стр. 11-15

НавигацияПравить