Мистган встречает Венди — событие, которое произошло за 3 года до начала основных событий.

Пролог

Маленькая девочка Венди Марвелл была брошена своим Небесным Драконом, Грандиной, и безутешно рыдая, потерялась в поисках своей приёмной матери.[1]

Встреча

Венди и Мистган путешествуют вместе

Потерянная девочка блуждает по дорогам и сталкивается с загадочным мальчиком, который, к удивлению, потерялся сам и представляется Джераром. Венди решает продолжить путь вместе с ним, на что он соглашается. Впоследствии Венди и Джерарар продолжают бесцельно путешествовать вместе с места на место.[2] Джерар рассматривает Венди как свою младшую сестру, заботится о ней, собирает еду для них обоих, удостоверяется, хорошо ли ей спать и защищает девочку от любой опасности, даже если это означает подвергать опасности его собственную жизнь. Путешествуя, Марвелл спрашивает Джерара, могут ли они остаться вместе навсегда. Мальчик счастливо соглашается и продолжает идти рядом с Венди.[3] Но однажды Мистган произносит слово «Анима» и считает слишком опасным для Венди пойти с ним дальше. Он оставляет её на попечении близлежащей Гильдии, Кошкин Дом, где она была после того, как Джерар ушёл по поиска Анимы один.[2]

Последствия

Мистган встречает Венди снова

После того, как Венди присоединилась Хвосту Феи,[4] она встречает одного из Магов S-Класса в этой Гильдии, Мистгана, который объясняет девочке, что тот, с кем она путешествовала, когда она была маленькой, был он. Марвелл очень радуется встречи и говорит ему, что уже очень давно хотела его увидеть снова.[5] Однако их воссоединение длится не долго, поскольку их город Магнолия был высосан Анимой в Эдолас.[6]

Ссылки

Навигация