ФЭНДОМ

Мираджейн — член гильдии Хвост Феи (Эдолас). Является противоположностью Мираджейн Штраусс.

ВнешностьПравить

Мираджейн обладательница длинных, белых волос, при этом челка связанна в конский хвост. У нее голубые глаза, большая грудь и пышное тело. Мираджейн носит фиолетовую рубашку с лавандовой отделкой, с открытым животом и широким декольте, и соответствующей всему этому юбки.[1]

ЛичностьПравить

Мираджейн очень добрый, любящий и веселый человек, как и ее противоположность.[1]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Она впервые появляется, когда счастливо приветствует Нацу и остальных с Земного Края, вернувшиеся обратно в гильдию.[1] Позже, она сообщает Нацу, что Эрза Найтуолкер - Фея Охотник и один из капитанов Королевской армии.[2]

Edolas Mirajane and Elfman parting ways with Earth Land Lisanna

Эльфман и Мираджейн прощаются с Лисанной

Спустя некоторое время, когда Лисанна втягивается в Аниму, Мираджейн хватает ее за руку, и говорит ей, что она и Эльфман уже знали, что она не является их Лисанной. Она говорит ей, чтобы больше не расстраивала своих настоящих брата и сестру. Они в последний раз прощаются с Лисанной, все еще держа ее за руку, пока наконец ее не затянула Анима.[3]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Edolas Mirajane with her sword

Мираджейн атакует своим мечом

  • Меч и Щит: Мираджейн использует меч и круглый щит. Она показала его использования во время боя против королевской армии Эдоласа.[4]

Интересные ФактыПравить

  • Лисанна утверждает, что Мираджейн хорошо готовит.[5]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Logo Глава 170, стр. 7
  2. Fairy Tail Logo Глава 170, стр. 18-19
  3. Fairy Tail Logo Глава 199, стр. 13-14
  4. Fairy Tail Logo Эпизод 92
  5. Fairy Tail Logo Эпизод 101

НавигацияПравить