ФЭНДОМ

Мираджейн Штраусс vs. Эльфман Штраусс и Эвергрин — битва, произошедшая между кандидатом на звание Мага S-класса гильдии Хвост Феи Эльфманом Штраусс, его партнёром Эвергрин и Магом S-класса из этой же гильдии, Мираджейн Штраусс.

ПрологПравить

Mira prepares to fight Elfman and Evergreen

Мираджейн готова к сражению

После возвращения из Эдоласа Макаров Дреяр объявляет ежегодный Экзамен на звание Мага S-класса и называет Эльфмана одним из восьми кандидатов. Эльфман выбирает Эвергрин в качестве своего партнёра, и оба присоединяются к остальным участникам и их партнёрам. Позже Мастер объясняет правила первого экзамена «Сила и Удача», в результате которого Эльфман и Эвергрин участвуют в гонке с целью первыми выбрать себе путь. После прибытия на остров они выбирают Путь А, где их поджидает Мираджейн Штраусс, которая обещает не сдерживаться, даже если против неё её младший брат.[1][2][3]

БитваПравить

Mirajane's Finisher

Мираджейн готовится атаковать

Эвергрин понимает, что тот, кто первый атакует, тот и побеждает, и поэтому использует Каменные Глаза на Мираджейн. Но Дьяволица делает шаг вперед и готовится к нападению, заявляя, что пока она не смотрит ей прямо в глаза, Магия работать не будет. Эвергрин использует эту возможность, чтобы атаковать Пулемётом Феи: Лепрекон, однако Мираджейн бросает сферу Тёмной Магии в ответ, которая попадает в фею и отправляет её в полёт. Видя лицо сестры, Эльфман понимает, что битва более чем серьёзная, поэтому использует Душу Зверя и атакует Мираджейн, однако та легко блокирует его атаку. Мираджейн пинает брата и отправляет в полёт, после чего призывает сферу Магии Тьмы и готовится закончить бой.[4]

Evergreen shields Elfman

Эвергрин загораживает Эльфмана

Внезапно Эвергрин поднимается и становится между Эльфманом и его сестрой. Мираджейн ухмыляется и заявляет, что просто сметет их обоих, но Эвергрин в ответ на это утверждает, что сейчас скажет то, чем заинтересует Дьяволицу. Затем она говорит, что они с Эльфманом собираются пожениться, что ошеломляет Миру и она на секунду теряет бдительность. Это позволяет Эльфману и Эвергрин атаковать растерявшуюся противницу, после чего они побеждают её.[4][5]

ПоследствияПравить

После победы над Мираджейн, обессиленные Эльфман и Эвергрин прибывают к месту, где собрались остальные участники экзамена. Перед тем, как Макаров будет объяснять правила второго испытания, Нацу Драгнил бросает вызов Эльфману, Грею, Леви и Кане, кто первее достигнет звания Мага S-Класса, который все поспешно принимают.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 201, стр. 12-16
  2. Fairy Tail Logo Глава 203, стр. 2-12
  3. Fairy Tail Logo Глава 205, стр. 5-6
  4. 4,0 4,1 FT Anime Logo Эпизод 100
  5. Fairy Tail Logo Глава 208, стр. 8-9
  6. Fairy Tail Logo Глава 207, стр. 15-19

НавигацияПравить