ФЭНДОМ

Мираджейн Штраусс vs. Джульет Сан и Хайне Лунаси — битва, произошедшая между Магом S-класса Гильдии Хвост Феи Мираджейн Штраусс и солдатами армии Империи Арболес из Отряда Ирен Джульет Сан и Хайне Лунаси.

ПрологПравить

Irene Squad anime

Джульет и Хайне прибывают на Гору Зония

Двое лучших солдат из Отряда Ирен, Джульет и Хайне, наряду с остальной частью их команды отправляются на север Фиора с целью устранить боевые силы Ишгара,[1] успешно справившись с первой волной.[2] Когда их лидер, Ирен Белсерион, рассказывает легенду Горы Зония, Джульет унижает Ишгар, что побуждает Хайне заставить её замолчать. После того, как Ирен заканчивает рассказ, она сравнивает девушек с Чёрным и Белым ангелами, которые когда-то сражались на этой горе. Джульет заявляет, что хочет быть Чёрным ангелом, на что Хайне гневно реагирует, поясняя, что она является Белым. Затем Белсерион задаётся вопросом, кто же из девушек выйдет победителем, если они сойдутся в битве, а затем заявляет, что это была просто шутка, успокаивая обоих. После женщина замечает, что на горе что-то похолодало, и полностью изменяет её климат, вызывая восторг среди своих подчинённых.[3]

Mirajane defeating Alvarez troops

Мираджейн становится целью Отряда Ирен

Позже, трио продолжает наблюдать сражение издалека. Джульет и Хайне выражают своё беспокойство по поводу того, что силы Ишгара вернулись и вновь рвутся в бой, на что Ирен отвечает, что им нечего бояться, поскольку Брадман и Ларкейд уже там.[4] После начала битвы, Джульет и Хайне всё так же продолжают наблюдать. Ирен приказывает девушкам идти на передовую, однако Джульет возмущается и отказывается выполнять приказ. Тогда Ирен рассказывает о приходе трёх гостей, в то время как четвёртым займётся она сама, побуждая Джульет и Хайне похвалить её силу.[5] После того, как Ирен использует Единую Вселенную, Джульет, Хайне и остальные члены Отряда Ирен оказываются где-то на берегу, готовые противостоять силам Хвоста Феи. Девушки быстро побеждают трёх членов гильдии: Джета и Дроя, которые попали в ловушку Магии Джульет, в то время как Наб Лазаро оказался связан лентами Хайне и побеждён. Затем Джульет спрашивает у Хайне, не желает ли она убить Макарова, на что та отвечает, что это лучше оставить на потом. Внезапно, обе чувствуют огромную Магическую Силу, которая исходит от Мираджейн Штраусс. Джульет называет её милой, в то время как Хайне решает посоревноваться, кто же убьёт Дьяволицу раньше.[6]

БитваПравить

Mirajane frees herself

Мираджейн разрезает ленты Хайне

Услышав призыв Зеры, Макаров и другие члены направляются в сторону гильдии. Мираджейн спрашивает Лисанну об Эльфмане, однако она говорит, что не видела его. Внезапно, Джульет нападает сверху на Мираджейн, однако та быстро уклоняется от атаки, но вместе с Лисанной оказывается вся покрыта слизью. Через мгновение длинные нитевидные ленты, пользователем которых является Хайне, связывают дьяволицу. Чёрный ангел заявляет, что она является её целью, после чего атакует противника. Услышав это, Джульет расстраивается, поскольку у неё только что украли добычу. Внезапно, Мира быстро разрезает ленты на куски, и к удивлению девушек, создаёт огромный взрыв вдоль берега, в результате чего Джульет и Хайне были отброшены назад. Мираджейн в это время просит Лисанну идти с остальными членами гильдии, однако та не соглашается и хочет остаться. Дьяволица уверяет сестру, что она сможет справиться с врагами в одиночку, побуждая Джульет и Хайне сказать, что только дурак будет недооценивать дуэт Отряда Ирен.[7]

Heine's lightning attack

Хайне атакует Мираджейн

Джульет быстро подскакивает вверх и атакует соперницу шквалом пуль из слизи, находя страдания Мираджейн забавными. Затем Хайне использует свои наэлектризованные ленты против Мага Хвоста Феи, увеличивая мощность электрического разряда при контакте с ней. Не теряя времени, Джульет ударяет Мираджейн пинком сверху. Оправившись от атак, Маг Хвоста Феи признаёт, что недооценила соперниц. Хайне предполагает, что Дьяволица, возможно, выложила уже все свои карты, и Джульет поспешно с ней соглашается. В ответ на это, Мираджейн встаёт и заявляет, что иногда нужно припрятать козырь в рукаве, а затем перевоплощается в Душу Сатаны: Мираджейн Алегрия, демонстрируя свою огромную силу. Увидев это, девушки начинают трястись в страхе, после чего Дьяволица поясняет, что после битвы с Тартаросом осталось очень много душ, и она поглотила их все. Её сила иссушает часть воды вдоль берега, что побуждает Хайне назвать её монстром. Мираджейн говорит, что именно так её всю жизнь и называли, после чего побеждает соперниц одним ударом.[8]

ПоследствияПравить

Enchanted sword

Хайне и Джульет обращаются в мечи

После всего этого, Душа Сатаны рассеивается, и Мираджейн отмечает, что это заклинание сильно истощает её Магическую Силу. Вздыхая, она вежливо просит девушек не подниматься снова. Когда Мира поворачивается, чтобы посмотреть на поверженных соперниц, она видит, что девушки начинают испаряться, а затем возвращаются в свои истинные формы белого и чёрного меча, шокируя Дьяволицу, поскольку она понимает, что они были мечами с самого начала. Маг Хвоста Феи начинает размышлять, чем же грозит наличие такого грозного Мага в стане врага. В это время, сама Ирен Белсерион снисходит до ничего не подозревающей Миры, которая уже находится в ослабленном состоянии из-за недавнего сражения.[9]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 466, стр. 12-13
  2. Fairy Tail Logo Глава 480, стр. 12-13
  3. Fairy Tail Logo Глава 484, стр. 14-18
  4. Fairy Tail Logo Глава 485, стр. 12
  5. Fairy Tail Logo Глава 486, стр. 9
  6. Fairy Tail Logo Глава 491, стр. 16-18
  7. Fairy Tail Logo Глава 492, стр. 5-9
  8. Fairy Tail Logo Глава 492, стр. 11-16
  9. Fairy Tail Logo Глава 492, стр. 17-19

НавигацияПравить