ФЭНДОМ

Микуни Шин — бывший член гильдии Хвост Феи. Когда работал в суши баре, он настолько понравился своему менеджеру, что тот попросил его никогда не покидать эту работу, так он и сделал. Любит барабаны и не любит мышей.[1]

ВнешностьПравить

Микуни полностью побрил свою голову из-за того, что ему не придётся беспокоится о облысение с возрастом.[1] У него есть щетина на подбородке. Он носит синее кимоно с зелеными брюками и деревянные гэта.[3]

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Mikuni Shin during the war

Микуни во время войны между гильдиями Фантом Лорд и Хвост Феи

После того как Эрза принимает на себя удар выстрела из пушки Юпитер, Микуни с остальными членами гильдии наблюдает, как Жозе выпускает свои тени.[2] Он и другие наблюдают, как гильдия Фантом Лорд начинает меняться в Фантом МК II.[4] Позже он был замечен как слушающий Жозе, который сообщил им, что держит в плену Люси.[5]

После битвы между гильдиями Фантом Лорд и Хвост Феи, Микуни с удивлением видит Рунных Рыцарей, которые прибыли, чтобы допросить их.[6]

Битва за Хвост ФеиПравить

Mickey and Mikuni after the rebellion

Микуни празднует победу после битвы

Он смотрит конкурс Мисс Хвоста Феи, пока не пришёл Лаксус и его команда Громовержцев, которые начинают битву.[7]

Позже, когда всё закончилось, Микуни выражает своё недовольство вместе с Джоем и Ваном, когда Лаксус возвращается в гильдию.[8] Микуни был замечен во время игры с Микки.[9]

Орасион СейсПравить

Микуни, вместе с остальными из гильдии, слушает рассказ Мираджейн о Тёмных Гильдиях, а также, когда прибыл Мастер Гильдии для того, чтобы объявить, что Хвост Феи, Пята Русалки, Синий Пегас и Кошкин Дом собираются создать союз, чтобы остановить Орасион Сейс.[10]

ЭдоласПравить

Wendy and Carla's welcome

Микуни и остальные приветствуют Венди и Чарли в своей гильдии

Микуни и остальные в гильдии радостно приветствуют Венди и Чарли в своей гильдии.[11] Вскоре его засосало в Аниму и превратили в Лакриму вместе с остальными членами гильдии и города Магнолии.[12][13] Однако они были освобождены благодаря Мистгану, который вернул всех на Земной Край (за исключением Грея, Нацу, Люси, Венди, Эрзы, Гажила, Чарли и Хэппи) через обратный процесс Анимы, поэтому он, как и все остальные члены гильдии и города Магнолии, ничего не помнит о произошедших событиях в Эдоласе.[14]

Остров ТенрюПравить

Микуни был вместе с остальными празднующими возвращение Лисанны, и смеётся, когда узнаёт о характере Нацу в Эдоласе.[15]

Великие Магические ИгрыПравить

Unity Of Fiore Wizards

Микуни объединяется с другими Магами Фиора

Микуни появляется после того, когда Великая Магическая Игра подошла к концу. Король Фиора собирает всех Магов из всех Гильдий, чтобы объявить о надвигающейся катастрофе и о том, что Королевство планирует сделать для борьбы с бедствием. Король просит их о помощи против Драконов, которые выживут после выстрела Затмения, на что Микуни и остальные Маги соглашаются.[16]

Магия Земли: Этот шестнадцатилетний Маг использует свою барабанную палочку, чтобы размельчать землю для своей Магии, увеличивая тем самым свою силу.[1]

Интересные ФактыПравить

  • У него либо может, либо не может быть симпатичной девушки.[1]
  • Его мечта — стать продюсером для своего кумира.[1]
  • Микуми Шин — имя бывшего ассистента Хиро Машимы, который работал с ним над мангой "Monster Hunter Orage".

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить