ФЭНДОМ

Мико — дочь Мако.[1]

ВнешностьПравить

Мико — маленькая девочка с карамельными волосами до плеч и пухлыми щеками. Она одета в желтую рубашку с красным бантиком, белую рубашку под ней и красную юбку.[1]

ИсторияПравить

ZerøПравить

Mako protecting her child

Мако защищает Мико

Убегая от Синего Черепа, Мико и ее мать ловит трио неизвестных, угрожая убить ее, но Мако говорит им убить сначала ее. Мужчины думают над этим, но в конце концов убегают, будучи напуганными огромным орлом, созданным Магией Иллюзий Мавис Вермилион, которая приходит на помощь. Мако благодарит ее и проводит группу в свою пекарню, где рассказывает о терроре Синего Черепа. Они зашли так далеко, что убили отца Мико, заставляя Мавис грустить. Мако советует группе уйти как можно быстрее, а Мико дарит Мавис пряник, который она испекла на День Рождения своего покойного отца.[1]

Mako running for life

Мако уносит Мико

Позже, группа Мавис снова наносит им визит, где они просят найти кого-нибудь с громким голосом. Мико говорит, что у кузнеца очень громкий голос и он всегда злится. Как только они встречаются с кузнецом, Мавис просит его направить свою злость на Синий Череп. Мико и ее мать идут вместе с остальными гражданами к Собору Кардия, где протестуют и просят у Синего Черепа выполнения своих обязанностей. После обращения Юрия в дракона, Мако убегает в страхе, унося Мико.[2]

The citizens check on Mavis

Мико переживает за Мавис

Когда дракон Юрий разрушает Магнолию, Мико и её мать убегают из города вместе с другими горожанами. Неожиданно с неба начинают падать золотые монеты, привлекающие внимание и народа, и Дракона. Оказалось, что Мавис использовала свою магию иллюзий, чтобы отвлечь Дракона. Мико закрывает глаза, когда молодой Маг создает огромную Магию под названием Закон, отражая эффекты Нефрита Тенрю. Позже горожане, включая Мико и её мать, собираются в комнате Мавис, беспокоясь о её состоянии. Мико спрашивает, будет ли с ней все в порядке, однако врачи отвечают, что не могут ничего сделать. Их переживания заканчиваются тем, что одному из товарищей Мавис Варроду Секвину удается найти члена гильдии из соседнего города. К сожалению, женщина говорит, что Мавис навсегда останется такого роста.[3]

The townspeople cheering for Mavis

Мико радуется Чико

Позже, во время празднования города, Мико вместе с матерью и кузнецем появляется перед Мавис и приглашает её на частный праздник в пекарню. Там горожане выражают благодарность за спасение их от Синего Черепа, а потом Мико подаёт мешок хлеба Мавис. Затем они заявляют о своих волнениях по поводу будущего их города, подавая молодому Магу идею. Она бросается к своим товарищам, предлагая идею основания гильдии в Магнолии. На следующий день группа объявляет народу, что учредит новую Гильдию волшебников, заверив их в этом вопросе. После этого Мико заявляет о своём доверии к ним, а за ней следуют остальные люди.[4]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 271
  2. FT Anime Logo Эпизод 273
  3. FT Anime Logo Эпизод 274
  4. FT Anime Logo Эпизод 275