ФЭНДОМ

Микки Чикентигер — бывший Маг Хвост Феи, которая предпочитает рукопашный бой над Магией. Она - лидер Команды молодых Мега-Смерть и имеет прозвище "Принцесса Демона".[1]

ЛичностьПравить

Мало что известно о ней, кроме того что она любит птиц и не любит скуку. Она - лидер команды молодых бойцов под названием "Молодые Мегасмерть". Другие члены её команды побаиваются Микки. Они даже дали ей прозвище "Onihime (знач. Принцесса-демон)". Рога, которые она носит (только в манге) и её одежда, таким образом, она пытается подчеркнуть свой демонический характер.[1]

АркиПравить

МакаоПравить

Нажмите "развернуть", чтобы просмотреть события.

Микки была замечена, когда все приветствовали Люси и Нацу в гильдии, она также вместе с остальными тоже слушала вдохновляющую речь мастера гильдии Макарова после драки в гильдии, которую устроил Нацу.[2]

Фантом ЛордПравить

Микки была замечена вместе с остальными из гильдии, когда Жозе выпустил своих Теневых Солдат, после того как Эрза приняла на себя удар Магической Пушки: Юпитер.[3] После чего Микки была наблюдала за тем, как гильдия Фантом Лорд трансформировалась Фантом МК II.[4] Она также присутствовала когда Жозе объявил всей гильдии, что он держит в заложницах Люси.[5]

После войны с Фантом Лорд, Микки видела как Эрза ссорится с Лаксусом.[6]

Битва за Хвост ФеиПравить

Miki beats Lucky

Микки сражается во время восстания

Микки слушала песню Мираджейн вместе с остальными из гильдии, но потом Нацу и Гажил начали масштабную драку в гильдии.[7]

Mikki listen to Mira

Микки слушает песню Мираджейн вместе с остальными из гильдии

Микки также принимала участие в драке Феи против Фей, побив Лаки и трёх других девочек.[8] После того как Лаксус был повержен, Микки была замечена играющей в группе вместе Микуни.[9]

Орасион СейсПравить

Микки, вместе с остальными из гильдии, слушала объяснения Мираджейн о Тёмных Гильдиях, после чего прибывает мастер и сообщает что Хвост Феи, Чешуя Змеи Девы, Синий Пегас и Кошкин Дом собираются создать альянс чтобы остановить Орасион Сейс.[10]

ЭдоласПравить

Микки, вместе с остальными радостно приветствует Венди и Шарли в Хвосте Феи.[11] Позже, её засасывает Анима и превращает в Лакриму вместе с остальными из гильдии и города Магнолии.[12][13] Позже, они были спасены благодаря Мистгану, который вернул всех на Землю (за исключением Грея, Нацу, Люси, Венди, Эрзы, Гажила, Шарли и Хэппи) через обратный процесс Анимы, поэтому она, как и все остальные из гильдии и города Магнолии, ничего не помнит о произошедших событиях в Эдоласе.[14]

Miki's bird

Пии-чан, птица Микки

Магические Птицы: У Микки есть птица по имени Пии-чан. Он может обратиться в форму огненный шар, щита, поставщика писем и другие различные вещи. Он также может разговаривать.[1]

Рукопашный Бой: Микки больше предпочитает рукопашный бой, чем прибегать к использованию магии.[1]

Интересные ФактыПравить

  • Ее внешний вид отличается от аниме-версии: у неё нет рогов и платье у неё полностью чёрное, а в манге оно полосатое.[2]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить