Металликана — Дракон, известный как Железный Дракон, который является приемным отцом Гажила Рэдфокса.[1]

Внешность

Металликана, как и другие Драконы, большого телосложения, однако в отличии от других Драконов, его тело покрыто железными чешуйками. Сама чешуя создаёт впечатление, что Дракон покрыт доспехами, которые начинаются от шеи до груди, а также имеются на плечах, предплечьях, коленях, голенях, когтях и бедрах, кроме областей между подбрюшьем, бицепсами и икрами.[2]

Голова Металликаны практически квадратной формы, а нижняя челюсть выступает вперёд. Глаза представляют собой небольшие светлые бусинки без зрачков и чёрные склеры. Вокруг его глаз есть маленькие черные отметины, которые проходят до задней части шеи. Также, в отличие от других Драконов, крылья Металликаны не убираются и не складываются. Вместо этого они выступают вперёд и являются металлическими. У Металликаны есть хвост, который покрыт чешуйками, как и большая часть его тела, имеющий замысловатый остроконечный наконечник.[2] Кроме этого на его спине находится ряд металлических пластин.[3]

Личность

Металликана насмехается над Гажилом

Согласно Гажилу, Металликана довольно эгоистичный Дракон, но это не помешало ему его обучать Магии Железного Убийцы Драконов. Сам Гажил, похоже, заинтересован в его местонахождении после внезапного исчезновения.[4] Метелликана бывает грубым и прямолинейным до такой степени, что когда он впервые увидел своего приёмного сына после более четырнадцати лет разлуки, то сказал ему, улыбаясь, что тот не поменял свой взгляд.[5]

История

Много лет назад Акнология, используя свою Магию, украл душу у Металликаны, оставив его в полумёртвом состоянии.[6]

Некоторое время спустя Металликана взял к себе на воспитание Гажила Рэдфокса, которого научил читать, писать и борьбе, а особенно предоставил ему знания, чтобы использовать Магию Железного Убийцы Драконов.[7] Когда Металликана решил участвовать в плане Игнила, Зерефа и Анны Хартфилии, то он запечатал себя в теле Гажила с помощью Техники Души Дракона. Это было сделано по двум причинам, одна из которых была создание антител, чтобы остановить превращения Гажила в Дракона; а другая - восстановление сил, чтобы победить Акнологию. Гажил с остальными Убийцами Драконов был отправлен в будущее на 400 лет вперёд с помощью Врат Затмения в 7 июля X777 года, когда концентрация Эфира очень высока. Именно этот день Убийцы Дракнов посчитали днём, когда их родители исчезли.[3][8][9][10]

Арки

Тартарос

Металликана с другими Драконами

После того, когда все Лики активировались,[11] Металликана, как и другие Драконы Убийц Драконов, внезапно появляется и разрушает несколько из них.[12][13]

Когда Акнология улетел, Металликана с другими Драконами собирается возле членов Хвоста Феи. Заметив Гажила, Металликана замечает, что он не изменился, чем раздражает его. Вскоре становиться известно, что все Драконы давно мертвы из-за Акнологии, который украл у них души. Металликана замечает, что даже Игнил не смог победить Акнологию из-за того, что они все полумертвы.[14] После этого все Драконы поднимаются в небо и, прежде чем исчезнуть, Металликана говорит Гажилу, что он ведёт себя так же, как и раньше.[15]

Магия и Способности

Магия Железного Убийцы Драконов: Хотя Металликана никогда не показывал использование этой Магии, но известно, что он смог обучить ей Гажила Рэдфокса.[7]

Техника Души Дракона: Металликана использовал эту способность, чтобы запечатать себя в теле Гажила Рэдфокса, которого затем отправили в будущее на 400 лет вперёд, позволив Металликане также переместиться.[16]

Металликана разрушает Лик

Полёт: Как и другие Драконы, Металликана имеет крылья, с помощью которых он может летать.[2]

Огромная Сила: Используя силу своего тела, Металликана смог разрушить несколько Ликов.[2] Тем не менее, до того, как Акнология украл его душу, Металликана обладал ещё большей силой.[3]

Огромная Прочность: Благодаря своему элементу, металлу, Металликана смог выстоять разрушения Ликов.[2]

Битвы и События

Ссылки

Навигация