ФЭНДОМ

Мелиодас — молодой парень, который посещал Магнолию с Элизабет и Хавком.

ВнешностьПравить

Мелиодас - молодой парень со светлыми и густыми волосами, а также с зелёными глазами. Он невысокого роста и одет в белую рубашку с длинными рукавами, на которой имеется чёрный жилет. Мелидоас также носит пару светлых брюк, которые заканчиваются у колен, и чёрные ботинки. На своё плечо он одевает небольшой пояс, обхватывающий его тело, на котором носит своё оружие.

СодержаниеПравить

Fairy Tail x The Seven Deadly SinsПравить

Meliodas finds Hawk

Мелиодас находит Хавка

Прибыв в Магнолию, Мелиодасом и Элизабет с Хавком осматривают достопримечательности города, любуясь рождественскими украшениями. Тогда Мелиодас спрашивает Элизабет, какой она хочет подарок к празднику. Она решает, что хочет себе в подарок говорящего кота. Однако он заявляет, что у них уже есть говорящая свинья, но затем они встречают Хэппи, которым начинают восхищаться. Это огорчает Хавка, поэтому он уходит от всех. Позже, Мелиодас пытается успокоить Элизабет, которая плачет из-за потери Хавка. Решив найти его, Мелиодас начинает ходить по городу, расспрашивая всех про него, даже у Эрзы Скарлет.

Наконец, он находит Хавка, который пытается одеть повязку с кошачьими ушами, и тащит его к месту, где сидела Элизабет. Но Мелиодас видит, что её уже нет, однако она возвращается, сходив в магазин, чтобы купить еды. После извинения Элизабет с Хавком, Мелиодас предлагает собраться со знакомыми, чтобы отметить Рождество. Через некоторое время, Мелиодас вместе со всеми находится на празднике, одевшись в праздничный костюм.[1]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Омаке: Fairy Tail x The Seven Deadly Sins, Стр. 2-9

НавигацияПравить