ФЭНДОМ

Мако — пекарь в Магнолии и мать Мико.[1]

ВнешностьПравить

Мако - молодая женщина с коричневыми волосами, связанными в хвост зеленой резинкой и свисающими с ее левого плеча. Она носит голубое платье с белым фартуком спереди и оранжевую косынку в желтый цветок.[1]

ИсторияПравить

ZerøПравить

Mako protecting her child

Мако защищает свою дочь

Убегая от Синего Черепа, Мако и ее дочь ловит трио неизвестных, угрожая убить дочь, но женщина говорит им убить сначала ее. Мужчины думают над этим, но в конце концов убегают, будучи напуганными огромным орлом, созданным Магией Иллюзий Мавис Вермилион, которая приходит на помощь. Мако благодарит ее и проводит группу в свою пекарню, где рассказывает о терроре Синего Черепа. Они зашли так далеко, что убили мужа Мако, заставляя Мавис грустить. Мако советует группе уйти как можно быстрее, а Мико дарит Мавис пряник, который она испекла на День Рождения своего покойного отца.[1]

The blacksmith protecting the family

Кузнец защищает Мако и ее дочь

Позже, группа Мавис снова наносит им визит, где они просят найти кого-нибудь с громким голосом. Дочь Мако говорит, что у кузнеца очень громкий голос и он всегда злится. Как только они встречаются с кузнецом, Мавис просит его направить свою злость на Синий Череп. Мако и ее дочь идут вместе с остальными гражданами к Собору Кардия, где протестуют и просят у Синего Черепа выполнения своих обязанностей. После обращения Юрия в дракона, Мако убегает в страхе, унося Мико.[2]

The citizens check on Mavis

Мако переживает за Мавис

Когда дракон Юрий разрушает Магнолию, Мако и её дочка убегают из города вместе с другими горожанами. Неожиданно с неба начинают падать золотые монеты, привлекающие внимание народа и Дракона. Оказалось, что Мавис использовала свою магию иллюзий, чтобы отвлечь Дракона. Мако смотрит, как молодой Маг создает огромную Магию под названием Закон, отражая эффекты Нефрита Тенрю и возвращая Юрия в прежний вид. Позже горожане, включая Мако и её дочь, собираются в комнате Мавис, беспокоясь о её состоянии. Однако появляется Варрод со специалистом по магии из соседнего города. К сожалению, женщина говорит, что Мавис навсегда останется такого роста.[3]

The townspeople cheering for Mavis

Мико радуется Чико

Позже, во время празднования города, Мако вместе с дочерью и кузнецем появляется перед Мавис и приглашает её на частный праздник в пекарню. Там горожане выражают благодарность за спасение их от Синего Черепа, на что Мавис говорит, что это было и в их интересах. Затем они заявляют о своих волнениях по поводу будущего их города, подавая молодому Магу идею. Она бросается к своим товарищам, предлагая идею основания гильдии в Магнолии. На следующий день группа объявляет народу, что учредит новую Гильдию волшебников, заверив их в этом вопросе. Благодаря поддержке Мико и Мако, люди принимают и одобряют эту идею.[4]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 271
  2. FT Anime Logo Эпизод 273
  3. FT Anime Logo Эпизод 274
  4. FT Anime Logo Эпизод 275