ФЭНДОМ

Маг Голой Мумии — неназванный член Темной Гильдии Голая Мумия.[1]

ВнешностьПравить

Маг Голой Мумии выглядит как человек, у которого очень обезьяноподобное лицо с оттопыренными ушами. У него лысая голова, на левой стороне которой располагается красная метка гильдии.[1]

Его наряд состоит из майки лаймового цвета, на которую надета красно-белая толстовка с желтыми символами в виде бананов на воротнике и синими стрелками по бокам. Также он носит простые синие джинсы и черные туфли.[1][2]

ЛичностьПравить

Не так много известно о его личности, за исключением того, что он очень боится Зато и Гато.[2]

АркиПравить

Орасион СейсПравить

Lucy kick

Поражение Мага

Он и другие члены его гильдии вторгаются в торговую гильдию Любовь и Удача, после чего берут несколько заложников и начинают ограбление. Он собирается атаковать некоторых заложников, но его атака блокируется Тельцом, которого призывает Люси Хартфилия. Она быстро побеждает его товарищей, а затем и самого Мага с помощью приёма, который она называет Пинок Люси.[3] Позже он оказывается в штаб квартире гильдии Голая Мумия, где его избивает Гато за то, что тот не принес положенную сумму денег.[4]

Mage's Rifle

Ружье Мага

Магия Оружия: Маг Голой Мумии использует в бою ружьё, которое заряжает Магическими пулями.

  • Игрушечные Пули: Используя ружье, Маг Голой Мумии выстреливает пулями, похожими на игрушки с разным оформлением и разными лицами. Эти пули кажется "живые", так как они чувствуют боль, когда их атакуют. Эффект данного заклинания неизвестен, поскольку оно было заблокировано Тельцом.[2]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Logo Глава 130, стр. 4
  2. 2,0 2,1 2,2 FT Anime Logo Эпизод 51
  3. Fairy Tail Logo Глава 130, стр. 4-8
  4. Fairy Tail Logo Глава 130, стр. 17-18

НавигацияПравить