ФЭНДОМ

Магия Ядовитого Убийцы ДраконовМагия Заклинателя, Потерянная Магия, а также Магия Убийц Драконов, которая использует яд.

ОписаниеПравить

Тип Магии Убийц Драконов, который позволяет пользователю содержать в своем теле элементы яда, даруя ему эту исключительную характерную черту, принадлежащую лишь ядовитым Драконам. Пользователь способен легко вырабатывать и управлять ядом, который воплощается в форме токсичного газа. Этот газ «материален» и поэтому может быть использован в качестве эффективного грубого оружия, наносящего физические атаки противнику и одновременно заражая его ядом.[1] Яд, выработанный Магией Ядовитого Убийцы Драконов, начинает воздействовать очень медленно, сковывая движения тела жертвы, перед тем как она должна погибнуть.[2] Эрик сказал, что удар ядовитого Дракона разъедает всё, к чему он прикоснется, полностью разрушая всё.[3]

Cobra eats poison

Эрик поглощает яд

Являясь разновидностью Магии Убийцы Дракона, она позволяет своему пользователю поглощать яд из иных источников, чтобы излечить свое тело и восстановить силы. Эрик обладает преимуществом в получении яда благодаря своему питомцу Кубелиусу, который обладает неограниченным запасом яда.[4]

Обладатель этого вида Магии, Эрик, являясь Убийцей Дракона Второго Поколения, активировал режим Драконьей Ярости, когда смог выработать большое количество едкого яда, который разъел рукава его пальто после активации.[5]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ЭрикаПравить

Базовые ЗаклинанияПравить

Заклинания Видео ИгрПравить

Заклинания ЭрикаПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить