Fairy Tail Wiki
Advertisement
Fairy Tail Wiki
3367
страниц

Магия Человеческого Контроля, также известна как Магия ПравителяПотерянная Магия Заклинателя и вид Пространственной Магии.[1]

Описание

Человеческий Контроль отклоняет человеческую Магию

Эта Магия позволяет пользователю оказывать значительное влияние на людей, что делает возможным сделать их марионетками пользователя. В битве она может использоваться, чтобы временно ослабить физические и Магические способности людей вокруг себя.[1] С этой Магией, Золдео имел большое преимущество в битве против четырёх Магов Хвоста Феи (двое из них были кандидатами в Маги S-класса) сразу.[2] Однако эта Магия не работает также хорошо на людях, как на Звёздных Духах.[3] Эта Магия также позволяет пользователю похитить или переманить на свою сторону одного или нескольких людей для помощи в сражении; с точки зрения Козерога, это противоположный вариант Магии Звёздных Духов.[4] Призванные люди также имеют некоторые черты сходства с Звёздными Духами. Они оба материализуются в "тающей" манере, после чего исчезают в схожей манере. Они также восприимчивы и могут даже устно отвечать на команды,[5] а это значит, что в порабощённых людях ещё осталась часть их воли. Она также может действовать как способ транспортировки, что позже позволяет им вспомнить своих товарищей по гильдии для дальнейшего высвобождения в бою.[6][7]

Побочные Эффекты

Эффект отделения от тела

Этот тип Магии также имеет свои слабые стороны и побочные эффекты. Если эта Магия используется для того, чтобы одержать контроль над кем-либо помимо человека, то это заканчивается слиянием пользователя со своим противником, которое никак нельзя отменить.[8] Вот как Золдео завладел телом Козерога; хотя кажется, что для пользователя также возможна смена тела на другое нечеловеческое существо.[9] А также кажется, что настоящее тело пользователя с этого момента не может находится в реальном мире более чем несколько секунд, но после извлечения пользователя из тела Звёздного Духа, он просто растворился в воздухе.[10]

Заклинания

Заклинания Золдео

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo.png Глава 223, стр. 9
  2. FT Anime Logo.png Эпизод 105
  3. Fairy Tail Logo.png Глава 223, стр. 10
  4. Fairy Tail Logo.png Глава 223, стр. 17-18
  5. Fairy Tail Logo.png Глава 224, стр. 3
  6. Fairy Tail Logo.png Глава 215, стр. 8
  7. Fairy Tail Logo.png Глава 217, стр. 15
  8. Fairy Tail Logo.png Глава 224, стр. 7
  10. Fairy Tail Logo.png Глава 224, стр. 15

Навигация

Advertisement