Магия Убийц Драконов — тип Магии Заклинателя и Потерянной Магии, который используют Убийцы Драконов. Она была создана Ирен Белсерион‎ для использования на Фестивале Короля Драконов.[2]

Описание[править | править код]

Магия Убийц Драконов является типом Потерянной Магии, которая позволяет его пользователям преобразовывать физические способности тела в Драконьи. В результате Маги могут преобразовать своё тело с особенностями их соответствующего элемента, используя наступательные и оборонительные стили.[3] Убийцы Драконов неуязвимы от собственного элемента и могут потреблять внешние источники своего элемента, чтобы пополнить силу. Однако они не могут потреблять элемент, который они производят сами.[4] Известно, что некоторые Убийцы Драконов были в состоянии потреблять чужие элементы, что позволяет им сочетать их внутри тела и использовать для повышения своих способностей.[5][6] Магия Убийц Драконов, кажется, единственным способом ранить или даже убить Дракона, в отличии от других форм Магии.[7][8]

Есть несколько способов, которыми можно изучить Магию Убийц Драконов. Первый путь — обучение у Дракона. Этих людей называют как Первое Поколение Убийц Драконов. Второй путь — нужно иметь Лакриму Дракона, а затем поместить внутрь тела человека. Этих людей называют как Второе Поколение Убийц Драконов. Существует ещё один способ, который представляет собой сочетание двух вышеупомянутых методов: те, кто научился Магии Убийц Драконов, обучившись у Дракона, а также имеют Лакриму, имплантированную в тело. Этих людей называют как Третье Поколение Убийц Драконов.[9]

Драконья Ярость является окончательным, предельным состоянием, которое может достичь Убийца Драконов. Когда Убийцы входят в Драконью Ярость, их кожа становится чешуйчатой, как у настоящего Дракона. Точные условия, необходимые для Первого Поколения Убийц Драконов для достижения Драконье Ярости в настоящее время неизвестны. Нацу Драгнил добился этого состояния, по крайней мере дважды: первый раз после поглощения Лакримы, пропитанной Эфирионом в Райской Башне[10] и после потребления Пламени Порицания Джерара.[11] С другой стороны, Венди Марвелл также смогла войти в Драконью Ярость, потребляя воздух, который был богат частичками Эфириона. Убийцы Драконов Третьего Поколения могут войти в Драконью Ярость по собственной воле,[12] а с профессиональной подготовкой и Убийцы Драконов Первого Поколения также могут сделать это.[13]

Чрезмерное использование этой Магии может привести к тому, что Убийца Драконов превратиться в Дракона.[14] Однако, чтобы этого не произошло, некоторые Драконы вошли в тела своих учеников с помощью Техники Души Дракона,[15] чтобы наблюдать за ними и остановить данный процесс, создавая антитела, которые будут гарантировать, что они не превратятся в Драконов.[16]

История[править | править код]

Дракон учит человека своей Магии

Эта форма Магии родилась четыреста лет назад, во время Фестиваля Короля Драконов. Драконы разделились на две стороны: те, кто поддерживал мирное сосуществование с людьми, и те, кто противился этому. Однако через некоторое время война была в безвыходном положении.[17]

Чтобы закончить безвыходное положение, Драконы, которые поддержанное мирное сосуществование с людьми, рискнули по воле Ирен Белсерион‎, королевы Драконов,[2] обучить своей специальной Магии людей, который также хотели жить с ними в мире. Хотя война и перешла в их пользу, Драконы просчитались: некоторые люди, которые научились этой Магией, начали убивать не только вражеских Драконов, но и союзнических. Таким людям, которые учили Магию Драконов, давали прозвище Убийцы Драконов.[18]

Типы[править | править код]

Первое Поколение[править | править код]

Магия Убийц Драконов используется теми, кто лично обучался у Драконов.

Второе Поколение[править | править код]

Магия Убийц Драконов используется теми, кто имеет Лакриму Дракона, имплантированную в собственное тело.

Третье Поколение[править | править код]

Магия Убийц Драконов используется теми, кто лично обучался у Драконов, а также имеет Лакриму Дракона, имплантированную в собственное тело.

Пятое Поколение[править | править код]

Магия Убийц Драконов используется теми, кто ест Драконов, получая их силу.

Режимы Дракона[править | править код]

Режим Дракона Двойного Элемента[править | править код]

Только некоторые Убийцы Драконов смогли получить способность потреблять элементы кроме их собственного, позволяя объединить оба элемента в своём теле и использовать свойства обоих, а также увеличивая свои собственные возможности.[5] Эти режимы можно комбинировать с Драконьей Яростью, которая увеличивает силу пользователя.[19]

Режим Дракона Одного Элемента[править | править код]

Заклинания[править | править код]

Комбинированные Заклинания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]