Магия МолнииМагия Заклинателя и Держательная Магия, которая использует элемент молнии.

Описание

Вызываемая молния

Магия Молнии - вид Элементной Магии, которая использует электричество, а именно молнию, как форму атаки и защиты. Пользователи, которые обладают способностью использовать эту магию, могут выделять этот элемент из своего тела и управлять им.[11] Однако, в отличие от других типов Элементной Магии, пользователи этой Магии способны использовать молнию на далёких дистанциях, например, с находящейся рядом земли[12] или с неба.[13] Молния имеет различные способы атаки противника, которые, по словам, могут полностью парализовать противника в связи с чрезмерно высоким электрическим напряжением, используемого в своих целях.[14] При использовании также выделяется большое количество света, который ослепляет противника, но ненадолго.[15]

Как и свойственно другим типам Элементной Магии, Магия Молнии позволяет пользователю превращать своё тело в используемый им элемент: обращая своё тело в шаровую молнию, пользователь способен избежать физических атак и обладает дополнительным преимуществом, движением на высоких скоростях и уничтожать любые препятствия на своём пути, что очень схоже с настоящей молнией.[1][16] Эта Элементная Магия очень разносторонняя и может быть помещена в кристаллы Лакримы, как и было показано в одном из заклинаний Лаксуса, Храм Молнии.[17]

Согласно словам Лаксуса, каждый Маг, использующий эту Магию, имеет специфичную подпись, наподобие отпечатка пальцев.[18]

Заклинания

Заклинания Лаксуса

Заклинания Мираджейн

Заклинания Эрзы

Заклинания Клода

Заклинания Денеба

Заклинания Видео Игр

Заклинания Макарова

Ссылки

Навигация