ФЭНДОМ

Магия Карт — тип Держательной Магии, который включает в себя использование Магических Карт для проведения различных атак.

ОписаниеПравить

Тип Держательной Магии, включающий в себя использование Магических Карт, которые могут производить разные типы эффектов,[1] такие как создание элементов,[2] и даже живых существ.[3] Магические Карты могут использоваться для нападения в качестве оружия, которое Маг бросает в своего противника.[1] Пользователи могут объединить несколько Магических Карт для создания нового эффекта.[1] Кроме боевых способностей, карты имеют и другие способы использования: отслеживать людей, как было показано, когда Кана Альберона разместила свои карты на земле, заострив внимание на местонахождении Мистгана, но безуспешно, остальные данные об эффективности и условиях использования магических сил карт неизвестны.[4] В дополнение, карты могут воспроизводить различные формы Магии, такие как Магия Воды[2] или Магия Сна,[5] и другие различные варианты, если уметь правильно пользоваться этой Магией. Эти карты могут быть привязаны к человеку, позволяющие пользователю получить информацию о его состоянии[6] и местонахождение,[7] а также связаться с ним.[8] Пользователи могут затворить в свою Магическую Карту человека, как показал Сё. Однако, находящийся в карте человек, может взаимодействовать с внешним миром, когда Миллианна связала Люси своими Кошкиными Трубами, а человек из карты смог разрезать их своим ножом.[9]

ЗаклинанияПравить

Заклинания КаныПравить

Заклинания СёПравить

Заклинания Видео ИгрПравить

Заклинания КаныПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Манга: Глава 38, Обложка
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 204, стр. 8-9
  3. Fairy Tail Logo Глава 204, стр. 4
  4. Fairy Tail Logo Глава 51, стр. 10-11
  5. Fairy Tail Logo Глава 225, стр. 18-19
  6. Fairy Tail Logo Глава 232, стр. 12
  7. Fairy Tail Logo Глава 233, стр. 1-2
  8. Fairy Tail Logo Глава 259, стр. 17-18
  9. Fairy Tail Logo Глава 77, стр. 3-5

НавигацияПравить