Fairy Tail Wiki
Advertisement
Fairy Tail Wiki
3367
страниц

Магия Карт — тип Держательной Магии, который включает в себя использование Магических Карт для проведения различных атак.

Описание

Тип Держательной Магии, включающий в себя использование Магических Карт, которые могут производить разные типы эффектов,[1] такие как создание элементов,[3] и даже живых существ.[4] Магические Карты могут использоваться для нападения в качестве оружия, которое Маг бросает в своего противника.[1] Пользователи могут объединить несколько Магических Карт для создания нового эффекта.[1] Кроме боевых способностей, карты имеют и другие способы использования: отслеживать людей, как было показано, когда Кана Альберона разместила свои карты на земле, заострив внимание на местонахождении Мистгана, но безуспешно, остальные данные об эффективности и условиях использования магических сил карт неизвестны.[5] В дополнение, карты могут воспроизводить различные формы Магии, такие как Магия Воды[3] или Магия Сна,[6] и другие различные варианты, если уметь правильно пользоваться этой Магией. Эти карты могут быть привязаны к человеку, позволяющие пользователю получить информацию о его состоянии[7] и местонахождение,[8] а также связаться с ним.[9] Пользователи могут затворить в свою Магическую Карту человека, как показал Сё. Однако, находящийся в карте человек, может взаимодействовать с внешним миром, когда Миллианна связала Люси своими Кошкиными Трубами, а человек из карты смог разрезать их своим ножом.[10]

Заклинания

Заклинания Каны

Заклинания Люси

Заклинания Сё

Заклинания Видео Игр

Заклинания Каны

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Logo.png Глава 38, Обложка
  2. 100 Years Quest Logo.png Глава 41, стр. 10-11
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo.png Глава 204, стр. 8-9
  4. Fairy Tail Logo.png Глава 204, стр. 4
  5. Fairy Tail Logo.png Глава 51, стр. 10-11
  7. Fairy Tail Logo.png Глава 232, стр. 12

Навигация

Advertisement