Магия Звёздных ДуховДержательная Магия и разновидность Пространственной Магии, которая используется Заклинателями Звёздных Духов для призыва Звёздных Духов.

Описание[править | править код]

Это Магия, суть которой состоит в призыве Звёздных Духов, открывая их Врата с помощью Ключей Звёздных Духов.[4] Эти ключи разделяются на два класса: Серебряные и Золотые. Серебряные Ключи призывают простых Духов, такие ключи можно купить в магазине; Золотые Ключи призывают духов Зодиака, обладающих огромной силой.[5] Ключи для Звёздных Духов учитываются в единицах (в совокупности без учета золота или серебра).[6]

Договор и Правила[править | править код]

Когда Заклинатель Звёздных Духов получает Ключ и открывает свои Врата Духа в первый раз, он должен заключить контракт с призванным Духом. Заклинатель узнает, в какое время Дух не против, чтобы его призывали.[7] Это простое соглашение приводит к серьёзной связи между Духом и Заклинателем.[6] Однако бывают и случаи, когда при первом призыве Духа договор с ним не заключается. Такое может быть, например, во время битвы.[8] Контракт может быть нарушен, если мага арестовали, если маг сам расторгнет контракт с духом, и если маг умрёт.[9] Духи вызываются непосредственно рядом с заклинателем. Маги неспособны призывать Духов вдали от себя.[10]

Заклинатель обязан заключить контракт с Духом...

...но контракт рушится, если Заклинатель умирает

Духи должны также соблюдать определённые правила, составленные Королем Звёздных Духов.[11] Известно правило, по которому Духу запрещается прямо или косвенно убивать своего Заклинателя.[12] Открытые Врата можно закрыть только в том случае, если и маг, и сам призванный Дух на это согласен.[13] Однако наиболее сильные маги способны сами закрывать Врата Духов без обоюдного согласия.[14]

Звёздные Духи способны сами проходить сквозь Врата без их открытия владельцем ключа. Например, Локи появляется большую часть времени без призыва Люси Хартфилии;[15] Дева также сама проходила сквозь Врата несколько раз,[16] также как и Близнецы, Водолей, Телец, Плю, Часы и Козерог. Кроме того, если доверие между Звёздным Духом и владельцем велико, контракты могут быть временно расторгнуты.[17] Если Звёздный Дух достаточно силён, он может оставаться в человеческом мире продолжительное время независимо от того, заключил ли он с кем-то контракт или нет.[18] Сила Звёздных Духов зависит от силы их пользователя.[19]

Ключи[править | править код]

Золотые Ключи[править | править код]

Aquarius Key.png
Taurus Key.png
Cancer Key.png
Virgo Key.png
Sagittarius Key.png
Leo Key.png
Gemini Key.png
Aries Key.png
Scorpio Key.png
Capricorn Key.png
Pisces Key.png
Libra Key.png

Серебряные Ключи[править | править код]

Crux Key.png
Horologium Key.png
Lyra Key.png
Nikora Key.png
Caelum Key.png
Pyxis Key.png
Polaris Key.png
Deneb Key.png

Чёрные Ключи[править | править код]

Gate of the Snake Charmer.png

Заклинания и Способности[править | править код]

Принудительное закрытие Врат

  • Принудительное Закрытие Врат: Обычно закрытие Врат требует обоюдного согласия между Заклинателем и призванным Духом. Наиболее сильные Заклинатели способны закрывать Врата без согласия Духа.[20]

Множественный призыв

  • Множественный Призыв: Наиболее способные Заклинатели могут призывать более одного Духа за раз.[21] Призвав более одного Духа, можно комбинировать их атаки, чтобы получить большее преимущество в бою. Комбинирование атак, скорее всего, является Удар Унисона.[22] Также комбинированные действия позволяют увеличить силу атаки.[23]
  • Небесный Фейерверк: Вращая Ключ призыва любого Духа, пользователь может создать фейерверк золотого цвета.[24][25]
  • Компенсация Вызова: Техника, которая даёт возможность вызвать Короля Звёздных Духов, который не имеет физического ключа, но для призыва существуют несколько условий. Первое - способность вызвать сразу трёх Духов Зодиака. Второе - принести какой-нибудь ключ в жертву. Окончательное условие - Заклинатель и Дух должны состоять в большом доверии к друг другу. Призвав Короля, использованный Ключ начинает рассыпаться и будет непригоден для призыва. Дух ключа не сможет больше путешествовать в Мире Магов. Поэтому, призыв Короля очень редкий случай.[26]
  • Телепатия: Как было показано, Дух способен контактировать со своим Заклинателем даже тогда, когда его Врата закрыты.[27][28]
  • Самостоятельный Призыв: В разных ситуациях, некоторые Духи могут призывать себя сами, как это делали Локи,[15] Часы и Дева.[16]
  • Звёздное Платье: Заклинание Магии Звёздных Духов, с помощью которого пользователь способен использовать силу вызванного Звёздного Духа, из-за чего появляется символ созвездия на теле пользователя, а также другой наряд.[29]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]