ФЭНДОМ

Магия ВетраМагия Заклинателя и разновидность Магии Воздуха, которая использует элемент ветра.

ОписаниеПравить

Эта вариация Магии Воздуха позволяет пользователю создавать мощные порывы ветра, а также манипулировать ветром вокруг. При желании Магия Ветра дает пользователю высокую наступательную силу, позволяющая по разному атаковать врагов: наиболее важным аспектом такой Магии является способность придать ветру режущие свойства в виде вращающихся лопастей, которые можно использовать на большом расстоянии;[10] также возможно генерировать мощный, плотный поток ветра, чтобы отбросить врага;[11] эффективными являются создаваемые ураганы, которые, в дополнении к их силе ветра и мощным вращением, еще и обладают режущими свойствами.[12] Многие из заклинаний этой Магии требую различных жестов одной или обеими руками в зависимости от сложности заклинания.[10] Также при желании пользователи могут производить небольшие, но точные взрывы практически без движения рук.[13] Пользователи этой Магии способностью левитировать и в прямом смысле летать,[1] что позволяет им быстро перемещаться на большие расстояния,[14] а также они могут покрывать себя Грозовой Броней, которая значительно повышают защиту и атаки пользователя.[15]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ЭригораПравить

Заклинания Рыб ЗатменияПравить

Заклинания Видео ИгрПравить

Заклинания МираджейнПравить

РазновидностиПравить

СсылкиПравить

  2. Fairy Tail Манга: Глава 26, Обложка
  4. Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen
  6. Fairy Tail Видео Игра: Пробуждение Зерефа

НавигацияПравить