ФЭНДОМ

Магический Совет

Магический Совет является Руководящим органом в мире Магии.[1]

ОбзорПравить

Как главный правящий орган всего Магического мира, Совет обладает практически полным контролем над ним, выступая в качестве ведущего правительства в своем роде. Совет управляет всеми легальными гильдиями, находящиеся по всей Земле, держа под наблюдением и контролем,[2] и они также несут ответственность за действия, совершённые магами, а также имеют право наказывать магов, которые нарушают закон,[3] и конфисковывать магические артефакты, которые потенциально могут нанести крупномасштабный ущерб (например, Колыбельная, которую они забрали после инцидента с Айзенвальдом).[4] Одним из запретов, наложенных Магическим Советом, является использование Магии для убийства, что может привести к тому, что Совет переквалифицирует гильдию в тёмную (как показано с Эригором "Богом Смерти" и гильдией Айзенвальд).[5] Совет имеет право в любое время задерживать Магов, обвиняемых в преступлениях, а их посланники имеют большой статус и уважение.[6] По словам Грея Фуллбастера: «Даже если что-то белое, но член Совета говорит, что оно чёрное, оно становится чёрным», говоря, что авторитет Совета чрезвычайно велик в Магическом мире.[1] Однако, несмотря на это, Совет известен тем, что иногда демонстрирует свою власть в качестве простой формальности, находит Магов, чтобы сделать их козлом отпущения, и пытаются судить их из-за недавних плохих событий, чтобы впоследствии освободить их без какого-либо наказания, как было с Эрзой Скарлет.[7]

Будучи надзирателями гильдий, они не могут держать под полным контролем Хвост Феи,[8] и особенно их самого выдающегося нарушителя спокойствия Нацу Драгнила, который, как и остальные члены гильдии, широко известен, как любитель причинять огромный ущерб личному/городскому имуществу во время заданий, и в целом из-за проблем, которые гильдия вызывает.[9] Некоторые члены Совета даже пытались расформировать Хвост Феи, но безрезультатно из-за вмешательства Яджимы, занимающего 6-е место в Совете, и являющийся давним другом мастера гильдии Хвост Феи, Макарова Дреяра.[10]

Серьёзные инциденты, происходящие в Волшебном мире, могут нанести серьезный ущерб репутации Совета, вплоть до принудительной отставки одного или нескольких его членов.[11] После событий Райской Башни, во время которых два члена Совета являлись предателями, и было использовано самое мощное оружие Совета — Тактический Спутник: Эфирион, Волшебный Совет развалился, пока по личному приказу короля Фиора вновь не сформировался.[12] В новом Магическом Совете из старого остался один член (Оуг). В отличии от старого, новый Магический Совет намного строже, целеустремлённей и одержимей целью уничтожить Тёмные Гильдии, даже если в процессе потребуется пожертвовать Легальными Гильдиями.[13] Кроме того, они, похоже, становятся все более и более нетерпимыми к Хвосту Феи, несмотря на то, что могущественная Темная Гильдия Орасион Сейс, член Союза Балам, была уничтожена им в составе Союзных Войск. Из-за нетерпимости к ним, председатель Гран Дома заявил, что, если Хвост Феи устроит очередной инцидент, он будет расформирован.[14]

Спустя значительное время, во время обсуждения последних действий Тартароса, их прервал испуганный посланник. Прежде, чем он смог предупредить о нападении, всё здание поглощается огромным взрывом, сильно повредивший строение и убивший большинство людей внутри, включая почти всех членов Совета. Доранболт и Оуг едва выживают при нападении, хотя первый вынужден бежать после появления нападавшего Шакала, который убивает Оуга, фактически уничтожив Совет.[15]

Тем не менее, после поражения Тартароса, Мест Грайдер и Варрод Секвин возродили Совет, сделав новыми членами Десять Святых Магов,[16] назначив Дракулоса Гибериона новым Председателем.[17]

Главные ЧленыПравить

Магический Совет состоит из девяти участников,[18] или, если быть более точным, то из восьми "мест", идущих от 2-го до 8-го.[10] 1-е место занято Председателем - фактическим лидером всего Совета, который принимает окончательные решения относительно каждого вопроса.[19]

Имя Ранг Статус
Дракулос ГиберионПредседательАктивный
Вольфхейм???Активный
Варрод Секвин???Активный
Джура Некис???Активный

Бывшие ЧленыПравить

Имя Ранг Статус
Гран ДомаПредседательМертв
Кроуфорд СимПредседательОтставка
Оуг2 МестоМертв
Мичелло3 МестоОтставка
Яджима6 МестоОтставка
Зигрейн???Покинул
Уртир Милкович???Покинула
Белно???Отставка
Леджи???Отставка
Юри???Отставка
Хогг???Отставка
Торч Эндебар???Отставка
Бог Серена???Покинул

СотрудникиПравить

A frog

Сотрудник Совета

Рядовыми сотрудниками Магического Совета обычно являются странные человекоподобные существа, напоминающие антропоморфных, земноводных пятнистых амфибий. Они способны говорить и выполнять определённые функции: ораторов, посланников,[6] гвардейцев,[20] а также обслуживающего персонала для важных магических объектов, таких как Эфирион.[21] Родина и раса этих существ неизвестны.

Униформа этих созданий состоит из тёмного пиджака с широким воротником и расклешенными рукавами, украшенными манжетами со светлыми полосками. Под пиджаком виднеется рубашка более светлого тона на завязках-кружевах, формирующих бант в районе ключиц. Одеяние завершают длинная юбка и небольшая продолговатая шляпа тёмного цвета, узкая внизу, но расширяющаяся кверху с бляшкой-медалью на передней части.[22] В аниме униформа несколько упрощена, из кружев на рубашке остался только бант-галстук.[23]

Имя Ранг Статус
НадалОхранаНеизвестно
СеренаОхранаНеизвестно
Неназванный ПосланецПосланецНеизвестно

Вооруженные силыПравить

Будучи основной властью волшебного мира, Магический Совет имеет массив вооруженных сил, который использует для поддержания мира и проверки того, что никто не нарушает закон.

Рунные РыцариПравить

Главной военной силой, а по совместительству и полицией Магического Совета являются подразделения Рунных Рыцарей. Их обязанность - поддержание порядка и справедливости в магическом мире и расследование различных преступлений.[24] Они также ответственны за задержание преступников и предсудебные действия над ними (видимо, допросы, поиск улик и т.п.). Вооружённые силы Рыцарей подразделяются на гарнизоны, прикреплённые к определённым районам Фиора.[24] Каждый гарнизон регулярно патрулирует свою территорию. Помимо сухопутных сил они обладают боевыми кораблями, способными на оперативные морские манёвры.[25] Личный состав Рунных Рыцарей разделён на отряды, во главе которых стоят офицеры. После реорганизации Совета и событий Райской Башни их организация становится более строгой и закрытой.[26]

Rune Knights

Отряд Рунных Рыцарей

Солдаты одеты в яркую униформу, сильно напоминающую аналогичную у священников. Она состоит из тёмного халата без рукавов с эмблемой Магического Совета на передней части, надетого поверх лёгкой рубашки с широкими рукавами ниже локтей. На халате крупной ромбовидной застёжкой крепится светлый плащ с той же эмблемой Магического Совета, но уже на спине. Головным убором у солдат является трёхконечная митра (церковное головное облачение). Также их наряд дополняют простые сапоги с вертикальными полосами в передней части.[27] Каждый Рыцарь обмундирован длинным металлическим посохом, увенчанным хрустальной сферой с небольшим крестом.[24] В аниме экипировка несколько изменена: добавлены свободные брюки, отдалённо напоминающее хакама, а сапоги заменены на сандали.[28]

Rahal

Лахар, командир дивизии

Офицеры высокого ранга, такие как командиры дивизий, обязаны носить более формальный и менее броский наряд, который теряет большую часть "религиозности", отличающей внешний вид обычных солдат. Это элегантный тёмный пиджак с редкими полосками на манжетах поверх лёгкой рубашки с крупным символом Совета, свободные брюки с массивным поясом, лёгкие перчатки и ботинки из змеиной кожи. Единственное сходство в одежде между офицерами и простыми рыцарями это плащ, который в обоих случаях наброшен на плечи и скреплён крупной ромбовидной застёжкой.[26] У офицеров ни разу не было показано какого-либо оружия.

Рунные рыцари, как известно, обладают боевыми навыками и способны управлять различными формами магии. Тем не менее, их реальные силы в основном неизвестны. Однако было замечено, что определённые формирования, такие как четвертое подразделение по защите прав, способны использовать магию, подобную Джутсу Шики - генерацию барьеров, вынуждающих подчиняться определённым правилам тех, кто имел несчастье в них попасть. Похоже, что в реальных столкновениях рыцари больше полагаются на ближний бой с массовым противником при поддержке разнообразных магических барьеров.[29] Тем не менее, даже большой отряд солдат может быть выведен из строя маленькой группой более опытных магов, что говорит о скромном уровне магической силы рядовых рыцарей.[30]

Имя Ранг Статус
ЛахарНачальник 4-го подразделения по защите правУмер
ДоранболтРуководитель в настоящее время неизвестного подразделенияПокинул
Гажил РэдфоксКапитан Отряда по ЗадержаниюПокинул
Пантер ЛилиЧленПокинул
Леви МакГарденЧленПокинул
Ив ТирмУченикОтставка

ЭфирионПравить

Etherion blow

Атака Эфириона

Во владении Магического Совета находится Тактический Спутник: Эфирион, чрезвычайно мощная Магия в форме спутникового строения, состоящий из глифов, которая находится в штаб-квартире Совета Эре.[31] Он может с одной точки Земли атаковать другую с неба. Известен как "Разрушительная Магия, выходящая за пределы пространства и времени" и назывался Лахаром "запечатанным лучом света".[13] Эфирион — самое мощное и совершенное оружие Совета, способное поражать всё на своём пути разрушительным лучом в огромных масштабах,[32] который, как утверждается, способен уничтожить целую страну.[18] Известно, что разрушительный взрыв, произведенный Эфирионом, обладает удивительным количеством Магической Силы, по крайней мере 2.7 миллиарда единиц.[33] Чтобы использовать Магию из Эре и узнать точные координаты цели, требуется определённое количество времени, в течении которого Эфирион заряжается и настраивается на нужное местоположение.[31]

Эфирионом довольно сложно управлять, потому что он может привести к жертвам при атаке по целям, которые находятся в его радиусе.[34] При отсутствии Председателя, разрешение на использование Эфириона решается путём голосования в Совете.[18] Если голосование заканчивается ничьей, Эфирион не используется.[35] Похоже, что были приняты меры для предотвращения нанесения ущерба репутации Совета в случае жертв среди гражданских, совершённых при использовании оружия; они предусмотрены в Статье 27, Пункт 4 Закона о национальной безопасности; однако, смерть невинных людей лишь была бы на совести советников, проголосовавших за использование.[31] Тактичный Спутник запускается после того, как группа Магов под контролем Совета поет колдовство, заканчивающиеся словами «Мы молимся к священному свету! Запуск Эфириона!!!», надеясь не нанести какого-либо ущерба невинным людям.[36]

Эфирион, несмотря на то, что он чрезвычайно разрушителен и его практически невозможно остановить, потенциально может быть поглощен достаточно большим кристаллом Лакримы, который в процессе поглотит всю Магическую Силу взрыва.[33]

ЛикПравить

Также во владении Магического Совета - могущественный Лик. Оружие, которое, когда используется, аннулирует все Волшебство на континенте, оставляя всех Магов абсолютно бессильными. Оружие так опасно, что три бывших члена Совета запечатали его с помощью Органической Передачи Связи с прежним председателем - кто знал их личности. Лик разыскивался Тартаросом, поскольку их силы не будут тронуты из-за их способностей, являющимися Проклятиями, а не Магией.[37]

Интересные ФактыПравить

  • Музыкальная тема Совета в аниме - инструментальная версия известной арии "La Habanera" из оперы "Кармен" Жоржа Бизе.[38]
  • В манге члены Совета проводят свои встречи за большим круглым столом со стульями, на которых они сидят,[39] в аниме, однако, комната для собраний изначально изображалась как огромный Магический круг, вокруг которого стоят члены Совета.[38] Позже, после того, как Совет был создан заново, собрание его членов показано в еще более странном огромном зале с четырьмя статуями, помещенными в лужу неизвестной жидкости, где каждый член Совета стоял на руке статуи. Сам председатель стоял на высокой колонне, выходящей из воды, в окружении других советников.[40]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo Глава 23, стр. 4
  2. Fairy Tail Logo Глава 2, стр. 21
  3. Fairy Tail Logo Глава 10, стр. 4
  4. Fairy Tail Logo Глава 22, стр. 3
  5. Fairy Tail Logo Глава 11, стр. 15-16
  6. 6,0 6,1 Fairy Tail Logo Глава 22, стр. 18-20
  7. Fairy Tail Logo Глава 23, стр. 19-20
  8. Fairy Tail Logo Глава 1, стр. 2-3
  9. Fairy Tail Logo Глава 2, стр. 20-23
  11. Fairy Tail Logo Глава 22, стр. 4
  12. Fairy Tail Манга: Том 16, Ограниченный Выпуск: Журнал "Волшебник"
  14. Fairy Tail Logo Глава 200, стр. 11-14
  15. Fairy Tail Logo Глава 356
  16. Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 4-5
  17. Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 17
  18. 18,0 18,1 18,2 Fairy Tail Logo Глава 79, стр. 8-9
  19. Fairy Tail Logo Глава 200, стр. 13-14
  20. Fairy Tail Logo Глава 237, стр. 2-5
  21. Fairy Tail Logo Глава 94, стр. 5
  22. Fairy Tail Logo Глава 22, стр. 19
  23. Fairy Tail Logo Эпизод 10
  25. Fairy Tail Logo Глава 213, стр. 17
  27. Fairy Tail Logo Глава 162, стр. 13
  28. Fairy Tail Logo Эпизод 29
  29. Fairy Tail Logo Глава 162, стр. 12-13
  30. Fairy Tail Logo Глава 163, стр. 6-11
  32. Fairy Tail Logo Глава 94, стр. 2-5
  34. Fairy Tail Logo Глава 88, стр. 20
  35. Fairy Tail Logo Глава 88, стр. 6
  36. Fairy Tail Logo Глава 93, стр. 12
  37. Fairy Tail Logo Глава 363, стр. 16-18
  38. 38,0 38,1 Fairy Tail Logo Эпизод 2
  39. Fairy Tail Logo Глава 1, стр. 1-3
  40. Fairy Tail Logo Эпизод 96