ФЭНДОМ

Магические НаушникиМагический Предмет, который хранит в себе музыку внутри Магической Базы Данных, позволяющую пользователю слушать её в любое время.

ОписаниеПравить

Пока что единственным известным пользователем такого рода предмета является Лаксус Дреяр, у которого имеется пара Магических Наушников.[1] Его особая модель называется "Звуковая Капсула",[3] которыми он пользуется ещё с подростковых лет[4] и спустя много лет.[3]

МоделиПравить

  • Звуковая Капсула: Каждый тёмного цвета наушник этой модели украшен крупным, светлым шипом, торчащим из его внешней стороны. Наушники присоединены с помощью кабеля к Магической Базе Данных, который имеет вид маленького портативного устройства и может крепиться к поясу пользователя, чтобы его было удобно и легко носить с собой. В связи с отсутствием оголовья у наушников, неизвестно, как такие наушники держатся на ушах пользователя. У Лаксуса Дреяра эта любимая модель.[3]
  • Модель Лакримы: Последняя вышедшая модель от Митчиа Компани, это беспроводные наушники с видимыми, заострёнными кристаллами Лакримы, торчащими из каждого наушника и действующие в качестве Магической Базы Данных. У наушников этой модели отсутствуют шипы и на вид они более традиционные, с обитыми вокруг выпуклыми чашечками. Оголовье соединяет каждый наушник, где прикреплены по одному кристаллу Лакримы к соответствующему наушнику парой металлических скоб, окружающих их, присоединены к наушникам двумя тонкими, изогнутыми скобами, которые в свою очередь, соединены вместе третьей, прямой скобой. На словах, эта модель может хранить в себе более 10 000 песен в своей Магической Базе Данных, а также, смена кристаллов Лакримы на каждом из наушников может повлиять на звучание песен: наиболее известный тип альтернативной Лакримы, пока, Звуковой Усилитель Лакримы, который может увеличить чистоту звучания музыки, и продающийся отдельно. Установленная розничная цена этого типа Магических Наушников составляет 36.000 Jewel.

Интересные ФактыПравить

Mira with Headphones

Мираджейн в Наушниках Лакримы

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 141, Обложка
  3. 3,0 3,1 3,2 Fairy Tail Манга: Глава 69, Обложка
  4. Fairy Tail Омаке: Нацу и Яйцо Дракона!, Стр. 3

НавигацияПравить