ФЭНДОМ

Люси Хартфилия Вступает в Хвост Феи – событие, произошедшее во время Арки Макао.

ПрологПравить

После смерти матери[1], Люси Хартфилия сбегает из дома из-за пренебрежения ее отца.[2]

Natsu's motion sickness

Нацу приезжает в Харгеон

Нацу узнает от Крова, что "Саламандер" был замечен в Харгеоне.[3] Убежденные, что "Саламандер" это Игнил, Нацу и Хэппи отправляются в Харгеон на поезде, но отвлекаются, когда Нацу незаметно остается на поезде и едет на нем второй раз по кругу.[4] Тем временем Люси находится в Волшебном Магазине и очень удивляется, узнав, что это единственный Волшебный Магазин на весь город.

Lucy meets Natsu

Встреча Нацу и Люси

Люси пытается получить скидку на Звёздного Духа Николя, который стоит 20,000 Jewel с помощью своей привлекательной внешности, но возмущается, когда продавец снижает цену только на 1000 Jewel.[5] Люси слышит шум неподалеку, с любопытством она направляется в то место, услышав имя огненного Мага Саламандра. Увидев его, сердце Люси начинает биться быстрее и она медленно подходит к "Саламандру". Чувства рассеиваются, когда Нацу и Хэппи прерывают их, думая, что Бора - это Дракон Игнил.[6]

Люси Хартфилия Вступает в Хвост ФеиПравить

Встреча в ХаргеонеПравить

Вступление в ГильдиюПравить

ПоследствияПравить

Вскоре после, мальчик Ромео, беспокоясь, спрашивает у мастера Макарова про своего отца, который находится на задании на Горе Хакобе. Макаров уверяет мальчика, что с его отцом все будет хорошо. Однако Нацу, подслушавший разговор, решает пойти на поиски Макао. Мираджейн предполагает, что Нацу делает это потому, что видит в Ромео себя. Мира рассказывает Люси об Игниле, она говорит, что он - приемный отец Нацу.[7]

Позднее, Люси присоединяется к путешествию Нацу и Хэппи на гору Хакобе.[8]

СсылкиПравить

НавигацияПравить