ФЭНДОМ

Лулу[2] – житель острова Галуна.

ВнешностьПравить

Lulu Demon Form

Половина тела Лулу

Лулу – девушка Демон с голубой кожей, короткими синими волосами, большими видными зубами, узкими глазами, заостренными ушами и подбородком. Ее живот покрыт темно-синей чешуей, начиная от груди до низа живота вокруг талии, соединенные на концах друг друга. У неё темно-синие руки, чем остальная часть ее тела. Она носит оранжевый бра и зеленую юбку, а также большое фиолетово-белое ожерелье, красные браслеты и желтую ленточку вокруг шеи. Из ее плеч выступают два маленьких рога, а на коленях они темнее ее кожи и более грубые и длинные. Также рога можно заметить на ее руках, но уже в большем количестве.[3] В человеческой форме Лулу – молодая девушка с бледной кожей и короткими синими волосами.[4][5]

АркиПравить

Остров ГалунаПравить

Она появляется в накидке с остальной частью сельских жителей при прибытии Нацу, Грея, Люси и Хэппи. Когда Мока, глава деревни, говорит им снять свои одежды, Лулу показывает свою демоническую ногу. Тогда Мока объясняет ситуацию Магам. После луна становится фиолетовой, и сельские жители превращаются в полноценных Демонов.[6]

Когда Грей просыпается в каком-то здании недалеко от деревни после поражения от Леона, Лулу приветствует его и сообщает, что все сельские жители должны были переехать сюда после того, как деревня подверглась атаке прошлым вечером. Она также говорит ему, что благодаря его друзьям никто не пострадал и что они ждут его в палатке.[5]

Позже выяснилось, что жители деревни были такими из-за косвенного вмешательства команды Леона, использующая Лунную Каплю. Однако позже оказалось, что сельские жители на самом деле и были Демонами, но ошибочно думали, что человеческая форма - истинная их форма, а не способность трансформации.[7]

ЛокиПравить

Она замечена вместе с Мока, посещающим спектакль, в котором играла Команда Нацу. Она приветствует Грея перед началом и желает ему удачи.[2]

Битва за Хвост ФеиПравить

Galuna Demons on Fantasia

Лулу и ее товарищи смотрят Парад Фантазия

В своих человеческих обличьях Лулу, Мока и Бобо позже прибывают в Магнолию, наблюдая с крыши шествие парада Фантазия.[8]

Трансформация: Лулу, как и другие Демоны острова Галуна, может превращаться в человека.[1]

Полет: Лулу, как и другие Демоны острова Галуна, может летать благодаря своим крыльям на спине.[9]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить