ФЭНДОМ

Лира, "Лира" - одна из Серебряных Ключей Звёздных Духов, которая в настоящее время принадлежит Люси Хартфилии.[1]

ВнешностьПравить

Лира показана как молодая девушка, у которой длинные светлые волосы, достигающие талии, и чёрные глаза. Носит синее платье с сердечками и розовую шляпку на макушке, а также кожаную обувь и огромную арфу на спине.

ЛичностьПравить

Лира очень счастливый и жизнерадостный дух. Несмотря на её позитивный настрой, как утверждает Люси, она может призвать её только лишь три раза в месяц.[1] Лира также много знает о Магии, что показывается, когда она дает советы на счёт Луной Капли на Острове Галуна.[2]

АркиПравить

Остров ГалунаПравить

Lyra ready to play

Лира соглашается играть

Впервые Лира появляется, когда Люси призывает её с целью поднять настроение своим товарищам. Появившись перед хозяйкой, Лира радостно приветствует её, после чего вежливо жалуется на то, что та редко её призывает. Затем она начинает петь песню, которая делает Нацу Драгнила и Хэппи счастливыми, однако слова песни заставляют Грея заплакать, после чего Лира прекращает петь.[3]

Внезапно, когда луч света обрушивается на Делиору, все идут на вершину руин проверить, что происходит. В укрытии Лира объясняет свойства Лунной Капли и как она может взаимодействовать со льдом Делиоры. Когда начинается бой с Рейтей Леоном, Лира покидает мир людей.[4][5]

ЛокиПравить

Лира была призвана с целью сыграть песню для пьесы, в которой Эрза Скарлет заставила поучаствовать Команду Нацу.[6] Позже она появляется вместе с остальными Звёздными Духами Люси, убеждая Короля Звёздных Духов сохранить Локи жизнь.[7]

Великие Магические ИгрыПравить

Лира празднует возвращение Люси и её друзей с Острова Тенрю, когда Дева переносит их в Мир Звёздных Духов. Во время празднования она поёт о дружбе и узах. Песнь Лиры напоминает Люси о её отце, что побуждает девушку заплакать и поблагодарить всех присутствующих. После празднования, Лира наблюдает, как Люси и её товарищи покидают Мир Звёздных Духов.[8]

Затмение Звёздных ДуховПравить

Примечание: Данное событие происходит только в аниме и не соответствуют материалу канона.

Нажмите "развернуть", чтобы открыть часть арки.

Лира прячется среди обломков разрушенного Мира Звёздных Духов, наблюдая за тем, как Звёздные Духи Затмения разговаривают между собой.[9]

Lyra's playing

Лира играет на арфе

Эксперт Игры на Арфе: Будучи "Лирой" и Звёздным Духом, Лира является экспертом игры на арфе.[3] Своей игрой и пением Лира может пробудить глубокие чувства людей, как это было показано в случае с Греем Фуллбастером.[3]

Бессмертие: Будучи Звездным Духом Лира не может умереть, только если она не будет вынуждена оставаться в мире людей слишком долго.[10]

СтатистикаПравить

Lyra - Close up Статистика
Магии
[11]
Выносливость Нападение Защита Призыв
54 62 81 18

СнаряжениеПравить

Арфа: Лира прибывает с большой окрашенной в бирюзовый цвет арфой, которая украшена декоративным золотым сердцем сверху у основания арфы и завернутым подкосом. У арфы также имеется розовый узор по всему корпусу. Лира использует эту арфу для своих выступлений.[3]

Появление в Других СМИПравить

ВидеоигрыПравить

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Лира появляется как персонаж, поддерживающий Люси в DC игре Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou.[12]

Интересные ФактыПравить

  • Лира жалуется на то, что Люси её очень редко призывает, хотя Заклинательница отмечает, что просто придерживается условий контракта.[1]
  • Во время Арки Локи, когда Люси, Нацу, Эрза, Грей и Хэппи участвовали в спектакле, Лира призывалась каждый раз из-за своих способностей в пении. Однако, в концу миссии стало известно, что ребята должны были выступать три раза в день. Это означает, что возможно Люси и Лира изменили условия контракта с "трёх выступлений в месяц", либо Лира всё это время находилась в мире людей.[6][13]
  • Несмотря на то, что она является Духом созвездия "Лира Лира", она использует арфу вместо лиры.

СсылкиПравить

НавигацияПравить