Белое Наследие: Лик, наиболее известный как Лик — чрезвычайно сильное Магическое Оружие, принадлежащее Магическому Совету.

Описание[править | править код]

Лик является чрезвычайно мощным и опасным оружием, которое принадлежит Магическому Совету. У этого оружия есть способность аннулировать всю Магию на всём континенте. Известно, что на людей, которые не используют Магию, или те, кто использует Проклятие, оружие не подействует.

Печать[править | править код]

Лик чрезвычайно опасен, поэтому три бывших члена Совета запечатали его с помощью Органической Передачи Связи с бывшим председателем, являющийся единственным, кто знал их местонахождение.[1] Также печать может быть снята со смертью одного из членов Совета.

История[править | править код]

Лик был распечатан после того, как Кьёка убила Кроуфорда Сима, который передал заключительный ключ в себя.[2] Источник энергии Лика, по-видимому, не в самом корпусе оружия, поскольку Венди в состоянии Драконьей Ярости разрушила Лик, но несмотря на это, обратный отсчет до активации все еще продолжался.[3]

Уничтожение Ликов

Как только Лик был наконец разрушен, Чарли использовала его энергию, чтобы создать Магическую Печать авто-разрушения, чтобы взорвать его окончательно.[4] Однако начали появляться еще больше Ликов на всём континенте,[5] которых насчитывалось более 3000.[6] Все 3000 активировались после того, как Кьёка погибла.[7][8] Устройства медленно начинают истощать Магию во всем Фиоре: Магия покидает своих пользователей и все Магические предметы перестают функционировать.[9] Ичия, Дженни и Три Мужа пытались использовать Кристину, чтобы разрушить один из Ликов, но безуспешно. Вскоре один из Драконов, Грандина, разрушила Лик, также как и Металликана, Вайсология и Скиадрам.[10] В конце концов все 3000 Ликов были уничтожены, благодаря четырем Драконам, таким образом, преградив навсегда угрозу этого Магического Оружия.[11]

В X781 Империя Арболес попыталась организовать вторжение на континент Ишгар с намерением захватить Сияние Звезды, но была остановлена Эфирионом Совета. В дополнение к этому было также известно, что Магический Совет управлял и Ликами.[12]

Интересные Факты[править | править код]

  • В манге все статуи Лика имеют индивидуальные выражения лица, в то время как в аниме все Лики имеют одинаковое выражение лица подобное статуе, которая была уничтожена Венди и Чарли.

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]