ФЭНДОМ

Для большего количества информации посетите статью про него на Rave Master Wiki.

Лет — представитель Расы Драконов, путешествующий вместе с Хару и Эли.

ВнешностьПравить

Лет — молодой парень с торчащими серыми волосами и острым подбородком. У него узкие глаза и шрам на лбу. Он носит темно-зеленую робу, перевязанную коричневым поясом.

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Лет вместе с толпой людей смотрит на Магов Хвоста Феи, привязанных к дереву.[1]

Великие Магические ИгрыПравить

После того, как Хвост Феи побеждает и получает статус cильнейшей Гильдии в Фиоре, Король продолжает выполнять свой план и созывает всех Магов.[2]

Unity Of Fiore Wizards

Лет берет задание Короля

Лета вместе с Хару, Эли и Мусикой зовет Король, чтобы проинформировать об огромной опасности, надвигающейся на Фиор. В группе Магов, он стоит рядом со своими друзьями, пока Король говорит об атаке Драконов. Также он говорит об использовании Врат Затмения, сильнейшего оружия, которое поможет им победить врагов. Лет и остальные Маги берут задание Короля, к его огромной радости.[3]

Появление в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Fairy Tail x RaveПравить

Wendy, Carla, Let & Julia team up

Лет, Джулия, Венди и Чарли

Во время путешествия, Хару и Эли отделяются от группы, исследуя маленькую деревню.[4] В конце дня группа воссоединяется, и Хару рассказывает всем о своей встречи с Магами Хвоста Феи. Лет думает, что Нацу Драгнил настоящий Дракон, ведь хоть они и делят возможность дышать огнем, но Лет не может его есть.[5]

Раса Драконов: Ничего неизвестно об этой Магии, но говорилось, что ее пользователи могут извергать огонь.[5]

Эксперт-Воин: Лет — прекрасный воин, как было показано, когда он с легкостью расправился с воинами Клоды, не применяя оружия.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 47, стр. 17-20
  2. Fairy Tail Logo Глава 322, стр. 20-23
  3. Fairy Tail Logo Глава 325, стр. 11-15
  4. Fairy Tail Омаке: Fairy Tail x Rave, стр. 7
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Омаке: Fairy Tail x Rave, стр. 21
  6. Fairy Tail Logo OVA: Fairy Tail x Rave

НавигацияПравить