ФЭНДОМ

Леджи — бывший член Магического Совета. Он был вынужден покинуть совет после неправильного использования Эфириона.

ВнешностьПравить

Лейджи — высокий мужчина средних лет, который всегда носит маленькие круглые тёмные очки. Он носит бело-синий плащ Магического Совета с капюшоном на голове. Леджи имеет большие тонкие губы и загорелую кожу. У него чёрные волосы и огромные бакенбарды, которые почти касаются его губ. На его подбородке маленькие волоски. У Леджи также маленькие брови, которые всегда направлены вниз, заставляя его выглядеть злым и серьёзным.

ЛичностьПравить

Как и другие члены совета, он, похоже, не любит Хвост Феи за его идиотизм. Он также, кажется, имеет твёрдое мнение по любому вопросу, и считает, что некоторые жертвы необходимы, если они идут на благо.[2]

АркиПравить

МакаоПравить

Леджи присутствует на заседании Магического Совета, где рассматривается вопрос касательно Хвоста Феи.[3]

Его имя впервые упомянул Макаров. Видимо, он подал жалобу на гильдию, так как Локи флиртовал с его внучкой.[1]

КолыбельнаяПравить

Belno at Erza trial

Леджи во время суда над Эрзой

Магический Совет проводит ещё одну встречу после того, как Колыбельная была побеждена и захвачена Хвостом Феи. Леджи молчит, когда Зигрейн и Уртир напоминают совету, что Хвост Феи спасли день.[4]

Леджи присутствует, когда Эрза Скарлет предстаёт перед советом.[5] Он шокирован, когда Нацу Драгнил врывается на собрание под видом Эрзы.[6]

Фантом ЛордПравить

Council Member watching Makarov sleeping

Реакция Леджи на Макарова, спящего во время суда

Во время слушания Макарова после войны с Фантом Лордом, Макаров засыпает. Это злит Леджи, хотя некоторые члены совета просто смеются.[7]

Райская БашняПравить

Леджи вновь появляется на собрании, посвящённом Райской Башне. Оуг удивлён, что после того, как Совет приказал прекратить их строительство более восьми лет назад, остались какие-то башни. Леджи сообщает совету, что башня находится под контролем человека по имени Джерар, но о нём мало что известно.[8]

Leiji agreeing to fire Etherion

Леджи соглашается использовать Эфирион

Когда предлагается использовать маленькую армию для разрушения башни, Зигрейн злится и называет совет слабаками. Затем он утверждает, что единственный способ разрушить башню — использовать Эфирион. Эта просьба шокирует Леджи и остальных членов совета.[9] Оуг утверждает, что использование Эфириона опасно, так как оно убьёт всех в башне, включая невинных людей. Леджи протестует против Оуга, заявляя, что жертвы всегда были необходимы в Магическом Мире, и это может быть необходимо сейчас. Белно соглашается с мнением Леджи и голосует за использование Эфириона.[10]

Остальная часть совета остаётся против Зигрейна, пока он не упоминает, что Джерар, человек, ответственный за Райскую Башню, является тем, кого он хорошо знает, и что он планирует воскресить Чёрного Мага Зерефа. Это шокирует совет, и они требуют знать всё, что знает Зигрейн.[11] Остальная часть совета, за исключением Яджимы, вскоре после этого голосуют "за".[12]

Magic Council surprised

Леджи и другие удивлены башней Лакримы

Леджи молится с остальными членами совета, когда Эфирион стреляет по башне.[13] После его запуска совет потрясён, увидев, что башня всё ещё стоит с новой формой из Лакримы.[14] Леджи и другие члены совета покидают здание, когда оно начинает разрушаться из-за Ковчега Времени Уртир. Когда он убегает, Леджи попадает под камень. Позже он падает и другой член совета приходит к нему на помощь.[15]

После этих событий Магический Совет реформируется,[16] хотя Леджи не показан как часть нового совета.[17]

Мысленная Проекция: Леджи способен создать Мысленную Проекцию самого себя, которую он использует, чтобы присутствовать на судебных процессах Магов в зале суда, даже не находясь там лично.[18]

ЦитатыПравить

  • (Оугу) "Мы все попали сюда жертвами многих других. Это также очевидно в истории Магического Мира, существующего сегодня." [2]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить