ФЭНДОМ

Леви – член гильдии Хвост Феи (Эдолас), а также лидер Команды Теневой Механизм. Она отвечает за транспортную систему гильдии. Противоположность Леви МакГарден.

ВнешностьПравить

Леви - красивая молодая девушка со стройным телосложением. Она ниже, чем следует быть в ее возрасте. У Леви длинные синие волосы с легким фиолетовым отливом, которые обычно собраны красной банданой вокруг головы. Она носит коричневой платье на синих лямках, открывающее ее живот и плечи, на рукавах широкие желтые полосы, а юбка открывает длинные стройные ноги, на которых такие же коричневые сапоги. На шее у Леви обычно надето золотое ожерелье.

ЛичностьПравить

В отличие от земной Леви, Эдо-Леви имеет вульгарный и грубый характер, жестко обращается с согильдийцами и редко считается с их мнением.[1] Работает в паре с Эдо-Джетом и Эдо-Дроем. Она хорошо разбирается в технике и различных головоломках, чем напоминает земную Леви. Явно обладает лидерскими качествами, потому что умудряется держать вокруг себя Эдо-Джета и Эдо-Дроя, которые тоже не отличаются терпеливостью. Очень агрессивна. Постоянно ругается с членами гильдии, а особенно с Люси Эшли, к которой питает неприязнь.[2]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Она хорошо разбирается в технике, так как именно она работает над телепортационной системой гильдии. Она также является лидером сильнейшей Команды Теневой Механизм в гильдии Хвост Феи.[3][4]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Волшебная Пушка: Леви использует длинную пушку чтобы обстреливать и атаковать своих противников.[5]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ep79 не указан текст

НавигацияПравить