ФЭНДОМ

Лахар — бывший Главный Капитан подразделения Задержательного Отряда под недавно преобразованный Магический Совет.[1]

ВнешностьПравить

Лахар - стройный молодой человек, среднего роста с тёмными волосами, собранными в пучок. Мужчина всегда носит очки с овальными стёклами. Часто представлен в аниме с длинным белым плащом, который застёгивается спереди при помощи зелёной броши, в голубой водолазке и белых, прямых штанах. На большинстве частей одежды изображен знак нового совета.

ЛичностьПравить

Лахар строг, тактичен, непреклонен в своих убеждениях и довольно-таки суров. Он очень серьёзно относится к своей работе и считает, что каждый, кто не послушался того или иного закона совета должен быть наказан. Не смотря на это, он разрешил Джерару Фернандесу попрощаться с друзьями, не оказывая знаков агрессии в его сторону.

АркиПравить

Орасион СейсПравить

Остров ТенрюПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

ТартаросПравить

Лахар и Доранболт присутствовали на заседании, где решался вопрос о Тартаросе. Неожиданно на совет нападает Шакал и взрывает здание Магического Совета. Лахару не удалось пережить взрыв.

Джутсу Шики: Не много известно о мастерстве Лахара со сказанным Волшебством, но он смог установить барьер вокруг Союзных войск, который был достаточно силен, чтобы защитить их.[3]

Интересные ФактыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить