ФЭНДОМ

"Да вознесутся чистые белые души на небеса... и будут свободны."

Ларкейд Драгнил в "Белый Драгнил"

Ларкейд Драгнил — являлся Этериасом и частью Империи Арболес в качестве одного из 12 Спригган.[3] Он был третьим сильнейшим членом 12 Спригган после Ирен Белсерион и Августа.[4]

ВнешностьПравить

Larcade's appearance

Внешность Ларкейда

Ларкейд является молодым, хорошо сложенным мужчиной. Его наиболее заметной особенностью являются торчащие вверх волосы и символ креста, расположенный на лбу. У него глаза острой формы, на ушах можно заметить серьгу, а на шее имеется ожерелье с украшением круглой формы. В качестве одежды Ларкейд носит касаю золотого цвета с прямоугольными рисунками (похожими на шарф Нацу Драгнила), покрывающая половину его тела, в то время как другая половина остаётся обнажённой. На левой руке у него располагаются татуировки вместе с повязкой, а чуть выше на плече имеется символ Империи Арболес. Ларкейд носит капри тёмного цвета и открытую обувь. За спиной у него располагаются два крупных крестовидных объекта.

ЛичностьПравить

Ларкейд показан как очень мирная и спокойная личность, поскольку когда он столкнулся с членами гильдии Чешуя Змеи Девы, то спокойно и без разговоров победил их, отделив души от тела. Кроме того, он любит складывать руки в молитвенную позу, что подчёркивает его спокойствие.[5] Как было отмечено Инбером, Ларкейд очень безответственный человек, поскольку ни разу не явился на собрание 12 Спригган.[6] Но, тем не менее, он очень верен своим товарищам, поскольку он спас Димарию от Магов Чешуи Змеи Девы,[5] и, когда Зереф сказал, что его Магия затрагивает также и союзников, Ларкейд в тот же момент остановился.[7] Также он отметил, что дружба является одним из самых прекраснейших вещей в мире, когда увидел объятья Димарии и Брандиш.[8]

Также он уважает своего отца Зерефа, заявляя, что не сможет посмотреть ему в глаза, если не вернёт долг врагам за поверженных солдат Арболеса Законом Феи.[9] Ларкейд чрезвычайно завидует той любви, которую Нацу Драгнил получает от его отца, так как с момента его создания Зереф пренебрегал им в пользу Нацу. Несмотря на то, что Ларкейд придерживается вежливого тона, он может быть грубым и прямолинейным, когда он испытывал злость на Стинга, говоря, что он не должен вмешиваться в дела других гильдий, будучи не членом Хвоста Феи.[10] Он также весьма высокомерен, поскольку он считает, что он — абсолютный Маг, способный победить Акнологию.[11]

Несмотря на свою сдержанную натуру, Ларкейд очень неустойчив, как показано, когда он сломился из-за того, что Зереф назвал его неудавшимся творением, а не своим ребёнком.[12]

ИсторияПравить

Ларкейд, Демон из книги Зерефа, был создан во время попыток Зерефа возродить Нацу. Поскольку он был самым сильным из неудавшихся творений, ему была дана фамилия "Драгнил" как своего рода утешение, и спустя много лет ему было разрешено присоединиться к Империи Арболес.[13]

АркиПравить

Империя АрболесПравить

Larcade makes his move

Ларкейд противостоит силам Севера

В свете предстоящей войны между Ишгаром и Империей Арболес и их последующего сражения за Сердце Феи, Ларкейду был отдан приказ немедленно явиться на собрание 12 Спригган и Зерефа (Императора Спригган), однако из-за его неизвестного местоположения в пределах Аракиташии Маг не смог присутствовать на собрании.[14]

Larcade rescues Dimaria

Ларкейд находит Димарию

Ларкейд, вместе с Ирен и Брадманом, были отправлены Зерефом на северные границы Ишгара с целью уничтожать любое сопротивление, параллельно двигаясь в сторону Хвоста Феи.[15] Находясь на миссии, они успешно разбили альянс гильдий Саблезубый Тигр и Синий Пегас.[16] После того, как Ирен изменяет климат Горы Зония, она требует у остальных подготовки к бою, поскольку прибыло подкрепление со стороны Хвоста Феи.[3] После того, как Ирен использует Единую Вселенную, Ларкейд находит схваченную Магами Чешуи Змеи Девы Димарию. Он возносит их души к небу, после чего подходит к девушке и говорит, что пришёл за ней, пока та удивляется его появлению.[5]

Затем Ларкейд доставляет Димарию в новое место гильдии Хвост Феи, где он вновь встречается с другими членами 12 Спригган и миллионной армией Арболеса. Ларкейд стоит рядом с Августом и Инбером, отмечая дружбу Брандиш и Димарии, из-за чего получает ненавистный взгляд от Августа. Ларкад комментирует, что он единственный, кого не любит Август, на что Инбер отвечает, что Ларкейд никогда не отвечает на вызов генерала.[17] Позже Ларкейд стоит рядом с императором и остальными 12 Спригганами во время устрашающей битвы.[18]

Larcade joins the battlefield

Ларкейд появляется перед врагами

Ларкейд спускается на поле битвы и появляется перед Юкино и Сорано в сопровождении Иксидов, где он выражает недовольство по поводу использования Закона Феи. Ларкейд заявляет, что ему нужно отплатить врагам за нанесённый ущерб, иначе он не сможет встретиться со своим отцом. Щит Сприггана повторяет свое требование ответить врагам перед тем, как применить свою Магию в виде яркого света через поле битвы, что вызывает у большинства (включая некоторых союзников) огромное количество удовольствия. В результате этого с Ларкейдом телепатически связывается Зереф, чтобы он остановился, что он и делает; Член 12 Спригган затем объясняет действия своей Магии Удовольствия присутствующим и напрямую нападает на Юкино и Иксидов, подавляя их. Однако его Магию разрезает прибывшая Кагура Миказучи, которая с трудом верит, что Ларкейд, пользователь белого света, является последователем Зерефа. Ларкейд отвечает, что он не последователь Зерефа, а его сын.[19]

Ларкейд представляется перед противниками как Драгнил, объясняя, что Зереф и Нацу — братья, и он племянник последнего, после чего выражает свою заинтересованность в встрече с человеком, которого его отец непростительно любит больше, чем его. Затем Ларкейд атакует Кагуру световыми клинками, которые она отбивает (гора, на которой он сидит, тоже разрезается надвое), прежде чем использовать на ней Удовольствие, эффект которого она избегает, кусая собственный язык. Ларкейд удивляется, что Кагура смогла противостоять ему, после чего отмечает её невероятную скорость, но он легко блокирует её Заклятого Врага и сообщает ей, что он один из трёх сильнейших Спригган. Наслаждаясь её отчаянием, Ларкейд блокирует её вторую атаку и наносит смертельную рану Магу Пяты Русалки, высмеивая её, что её душа вознесётся и будет свободной. Устранив Кагуру, Ларкейд нападает на Юкино и психологически давит на неё, говоря о её смерти.[20]

Sting punches Larcade

Ларкейд атакован Стингом

Ларкейда почти удаётся убить Юкино, но его попытка срывается Стингом, который внезапно выпрыгивает перед ним и сбивает его с ног. Удивлённый новым противником, Ларкейд нападает на него Удовольствием, но, к его удивлению, Стинг съедает его Магию, ссылаясь на то, что белые вещи бесполезны против него, поскольку он — Световой Убийца Драконов. Затем Щит Сприггана улыбается, когда Стинг сердито указывает на то, что они с Нацу пахнут одинаково.[21] В ответ на замечание Стинга Ларкейд говорит, что Нацу также наподобие ребёнка Зерефа, поэтому они имеют общий запах. Затем Ларкейд атакует, но его Магия снова съедается, и ему наносят мощные удары в ответ. Ларкейд использует свою вторую Магию — Дух Запретного Яства, чтобы истощить силы всех находящихся рядом противников сильным голодом. Ларкейд использует эту возможность, чтобы атаковать Стинга своим крестом; его противники начинают есть друг друга, кроме Фроша, пока Стинг не овладевает собой и вводит всех в бессознательное состояние. Ларкейд вновь вступает в битву с Убийцей Драконов, но легко сокрушает его из-за его сильного голода, пронзая Стинга ранее брошенным крестом, высмеивая Стинга за то, что он даже не член Хвоста Феи, чтобы с ним сражаться. Стинг вытаскивает крест, и, к удивлению Ларкейда, на поле битвы появляется Роуг, чтобы дать Стингу съесть свою Магию. Намереваясь закончить битву, злой Стинг входит в Драконью Ярость в Режиме Дракона Белой Тени. Ларкейд готовит Магию, которая погрузит его врага в вечный сон — R.I.P..[22]

Ларкейд продолжает свою битву со Стингом, где его Магия оттесняется светом, после чего его атакуют комбинацией света и тени. Всё ещё утверждая, что Стинг не может победить его, Ларкейд удаётся успешно использовать R.I.P., описывая себя как единственного Мага, способного победить Акнологию из-за его Магии, основанной на желаниях. Несмотря на то, что его враги почти погрузились в вечный сон из-за его Магии, благодаря Роугу и Кагуре Стинг входит в тень, которая не дает уснуть и обостряет его чувства. В результате атака Шёлковыми Иглами Дракона Белой Тени заканчивается поражением Ларкейда; Ларкейд лежит на земле, взывая к отцу,[23] после чего он теряет сознание из-за полученных травм.[24]

Zeref blasts a hole through Larcade

Зереф атакует Ларкейда

Единая Вселенная рассеивается после смерти Ирен, из-за чего Ларкейд оказывается в Магнолии и отчаянно ползёт к Гильдии Хвост Феи, чтобы помочь своему отцу.[25] Ларкейд добирается до гильдии и использует R.I.P. на Нацу, говоря отцу, что теперь у него есть шанс убить брата и освободиться от проклятия, пронизывающего его сердце, крича, что он может отправить душу Нацу на небеса.[26] Однако действия Ларкейда мешают Зерефу, который пробивает дыру в его груди, приказывая не вмешиваться.[27]

Раненый Ларкейд спрашивает, почему Зереф напал на него, и тот давит ему на рану, заявляя, что у него нет ребёнка.[28] Он утверждает, что Ларкейд — демон из книги Зерефа, который был одной из его попыток возродить Нацу и получил имя Драгнил, потому что он выделялся среди других. Ларкейд пытается переубедить Зерефа, который злится на него за то, что он прервал его сражение с Нацу, когда он начал наслаждаться им, и пинает его, назвав его ошибкой. Пока Зереф и Нацу готовятся возобновить свою борьбу, Ларкейд падает на пол в слезах.[12]

Larcade is erased

Зереф уничтожает Ларкейда

Страдая от боли, Ларкейд умоляет Зерефа, называя его отцом, но он гневно заявляет, что Ларкейд является его лишь творением, поскольку у него нет детей или семьи.[29] Затем он приказывает Ларкейду исчезнуть с его глаз, прежде чем снова взорвать его, после чего он медленно умирает; Ларкейд с трудом вновь называет Зерефа отцом, прежде чем полностью исчезнуть.[30]

Pleasure Magic

Удовольствие в действии

Удовольствие: Основная магия Ларкейда заключается в том, чтобы заставить чувствовать своих врагов "удовольствие и боль", воздействуя только на тех, кто испытал "запретные" удовольствия жизни, из-за чего люди не могут противостоять ему; жертвы страдают от удовольствия настолько сильного, что, если их испытывать достаточно долго, они могут погибнуть, поскольку их души извлекаются из их тел. Заклинатель может устанавливать большой радиус воздействия Магии, но у него имеется недостаток, заключающийся в том, что он воздействует также на союзников. Тем не менее, также выясняется, что Удовольствие может быть направлено на небольшую группу людей, даже если они не соответствуют его требованиям, и заставляя чувствовать Удовольствие вне зависимости от других факторов. Эта версия Магии выглядит как щупальца, которые захватывают цель, но осязаемость этого вида атаки даёт её разрезать, что позволяет освободиться от воздействия.[5][31] Удовольствие также может выглядеть как световые клинки, которые режут и разрушают местность, с которой они контактируют.[32]

Дух Запретного Яства: Следующая Магия Ларкейда, основанная на ещё одной первичной потребности человека; после активации эта Магия заставляет свою цель чувствовать огромный голод. Он наиболее эффективен против группы врагов, так как через некоторое время действия этой Магии они начинают рассматривать друг друга как пищу из-за иллюзии, не в силах противостоять желанию съесть друг друга. Этой Магии можно противостоять силой воли и нанесением физического вреда, чтобы человек пришёл в себя.[33]

The activation of R.I.P.

Ларкейд активирует Вечный Сон Смерти

R.I.P.: Третья магия Ларкейда касается первичной потребности во сне, чему цель не в силах противостоять из-за внезапного ощущения сонливости. Несмотря на то, что Стинг пытался противиться его воздействию, причиняя боль самому себе, это оказалось бесполезным, и в итоге единственным частичным противодействием этой способности оказались тени Роуга, поскольку вход в них обостряет чувства. Ларкейд заявил, что конечной стадией этой Магии является тот момент, когда цель закрывает глаза, то есть когда она входит в состояние сна, из которого она никогда не выйдет.[34]

Огромная Сила: Ларкейд обладает огромной физической силой и способен легко парировать множественные удары сильнейшего Мага Пяты Русалки Кагуры Миказучи, пока он не остановил её меч только двумя пальцами. Ларкейд также может рвать человеческую плоть голыми руками.[35]

Повышенные Рефлексы: У Ларкейда имеются необыкновенные рефлексы, так как он смог парировать оба очень быстрых удара Кагуры на ближнем расстоянии, а затем контратаковать.[35]

Огромная Выносливость: Ларкейд имеет невероятное сопротивление боли, так как он не получил ни единой царапины после удара Стинга Эвклифа.[36] Даже после атаки Святыми Лучами Стинга и Святой Новы, на Ларкейде остались несколько царапин, несмотря на разрушительность обеих атак.[37] Даже после того, как Стинг вошёл в Режим Дракона Белой Тени, и Ларкейд подвергся многочисленным светлым ударам, усиленными тенями, а позже мощным взрывом, он получил лишь несколько ушибов.[38] Он также был в состоянии вытереть взрыв и избиения Зерефа, несмотря на то, что все ещё был ранен после боя со Стингом.[28]

Эксперт Рукопашного Боя: Ларкейд очень универсален в искусстве ближнего боя, будучи способным блокировать, парировать и контратаковать атаки своих противников, а также атаковать свою цель с помощью рефлексов до того, как она совершит нападение.[39]

Огромная Магическая Сила: Как один из 12 Спригган, Ларкейд является чрезвычайно могущественным Магом. Он находится приблизительно на том же уровне, что и Бог Серена, сильнейший Святой Маг.[40] Он был приравнен к уровню Брандиш μ,[41][42] той, кто разрушает страны в одиночку,[43] и чья Магическая Сила превышает силу Макарова Дреяра.[44] Мавис Вермилион дрожала при виде его Магической Силы, в то время как сам Зереф назвал его своим "секретным оружием", способным победить Акнологию в одиночку.[45]

СнаряжениеПравить

Крест: Ларкейд носит за спиной огромный крест; которым можно просто кинуть в ближайшую цель, или, использовать как бумеранг, чтобы кинутый предмет вернулся к владельцу.[46]

ЦитатыПравить

  • (Членам Чешуи Змеи Девы) "Да вознесутся чистые белые души на небеса... и будут свободны" [5]
  • (Стингу Эвклифу "Люди не могут выдержать свой голод. Даже Акнология имеет эту слабость. Поэтому я тот, кто может победить его. Я, абсолютный Маг!" [11]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Том 58 , Обложка
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Том 60 , Обложка
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo Глава 484, стр. 18
  4. Fairy Tail Logo Глава 509, стр. 15
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 Fairy Tail Logo Глава 493, стр. 18-19
  6. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 12
  7. Fairy Tail Logo Глава 508, стр. 15-16
  8. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 10
  9. Fairy Tail Logo Глава 508, стр. 4
  10. Fairy Tail Logo Глава 511, стр. 14-17
  12. 12,0 12,1 Fairy Tail Logo Глава 526, стр. 12-13
  13. Fairy Tail Logo Глава 526, стр. 9
  14. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 8-9
  15. Fairy Tail Logo Глава 466, стр. 12-13
  16. Fairy Tail Logo Глава 480, стр. 12-13
  17. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 10-11
  18. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 15
  19. Fairy Tail Logo Глава 508, стр. 5-21
  20. Fairy Tail Logo Глава 509, стр. 5-19
  21. Fairy Tail Logo Глава 510, стр. 14-19
  22. Fairy Tail Logo Глава 511, стр. 2-19
  23. Fairy Tail Logo Глава 512, стр. 1-12
  24. Fairy Tail Logo Глава 513, стр. 2
  25. Fairy Tail Logo Глава 525, стр. 8
  26. Fairy Tail Logo Глава 525, стр. 16-17
  27. Fairy Tail Logo Глава 525, стр. 20
  29. Fairy Tail Logo Глава 527, стр. 4
  30. Fairy Tail Logo Глава 527, стр. 5
  31. Fairy Tail Logo Глава 508, стр. 17-18
  32. Fairy Tail Logo Глава 509, стр. 7
  33. Fairy Tail Logo Глава 511, стр. 6-10
  34. Fairy Tail Logo Глава 512, стр. 5-9
  36. Fairy Tail Logo Глава 510, стр. 15-17
  37. Fairy Tail Logo Глава 511, стр. 4-6
  38. Fairy Tail Logo Глава 512, стр. 1-4
  39. Fairy Tail Logo Глава 511, стр. 13-16
  40. Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 19-20
  41. Fairy Tail Logo Глава 443, стр. 25
  42. Fairy Tail Logo Глава 446, стр. 8
  43. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 11-12
  44. Fairy Tail Logo Глава 443, стр. 17
  45. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 13
  46. Fairy Tail Logo Глава 511, стр. 7-14

НавигацияПравить