ФЭНДОМ

"Каах! А ведь он привел девушку на 100 лет раньше положенного срока!"

Лаки о Хэппи в "Лети к Своим Друзьям!"

Лаки — фермер-иксид муж Марл и отец Хэппи.

ВнешностьПравить

У Лаки белая шерсть, круглая черная борода вокруг рта, и черные U-образные брови, а также большие черные глаза, как у Хэппи.[1]

Одет в желтую рубашку, поверх которой носит синий жилет. На ногах носит зеленые штаны с коричневыми заплатками на коленях, обут в коричневые ботинки. На голове носит соломенную шляпу.[1][2]

ЛичностьПравить

Angry or lucky

Лаки очень эксцентричный персонаж

Лаки - очень громкий, агрессивный, строгий и злой. После встречи со своим сыном, Хэппи и Чарли, он сразу начал кричать и нападать на них, говоря, чтобы они ушли с его земли. Также в аниме показано, что Лаки очень заботливый отец,[3] и его магия-полета, манеры точно такие же, как и у Хэппи.[4]

Лаки также заявил, что он разделяет те же убеждения относительно "высших", как и его жена, Марл.[5]

Лаки имеет привычку начинать речь с фразы "Каах!,"[3] как и его сын говорить фразу - "да"![6]

ИсторияПравить

Marl and lucky lost happy

Лаки и Марл пытаются спасти своё дитя

Много лет назад, королева Шаготта приказала забрать детей Лаки, и послают их на Землю наряду со многими другими детьми-иксидов, якобы для того, чтобы убить Убийц Драконов. В результате он и его жена Марл отказались отдать своё дитя, после чего их изгнали из королевства.[7]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Angry Lucky flying

Магия Лаки

Полёт: Лаки, как и все остальные Иксиды, использует полет. С его спины прорастают небольшие крылья, с помощью которых он летает.[6]

Интересные ФактыПравить

  • Лаки и его жена Марл озвучены Томокадзу Сэки и Аяко Кавасуми, теми же самыми людьми, которые озвучивали Хару Глори и Эли из "Rave Master" (более ранняя работа Хиро Машимы).

ЦитатыПравить

  • (Марл о Хэппи) "Каах! А ведь он привел девушку на 100 лет раньше положенного срока!" [8]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo Глава 177, стр. 8
  2. Fairy Tail Logo Эпизод 84
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo Глава 177, стр. 9-10
  4. Fairy Tail Logo Глава 177, стр. 19-20
  5. Fairy Tail Logo Глава 177, стр. 15
  7. Fairy Tail Logo Глава 177, стр. 14-15
  8. Fairy Tail Logo Глава 177, стр. 20

НавигацияПравить