ФЭНДОМ

КурубушиИксид из королевства Эксталия.[1]

ВнешностьПравить

Курубуши представляет собой светло-голубого Иксида с чёрными, овальной формы глазами. У него голубая прямоугольная голова и выдающиеся квадратной формы выступы на подбородке. Также Курубуши имеет розовые уши и по два уса, на каждой стороне своего лица, которые растут из каждой щеки. На нём одеты зелёная рубашка с коричневыми шортами, и обычная обувь.

ЛичностьПравить

Курубуши является молодым Иксидом, который в будущем хочет стать комиком, и часто отправляет с немногочисленными группами на гастроли. По некоторым неизвестным причинам, он часто встречает гигантского зелёного слизняка.[2]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Salberay Talking To Kurubushi

Курубуши упоминает о гигантском зелёном слизняке

Курубуши был впервые замечен во время повествования своего рассказа Салбераю, Гоготоре и остальным своим друзьям о том, что он видел гигантскую зелёную пиявку.[3]

Курубуши снова показывают, когда Венди прибывает, чтобы предупредить Иксидов о неизбежной опасности. На него набегает волна беспокойства и он начинает бросаться камнями в Венди и Чарли вместе с другими Иксидами.[4] Как только прибывает Королева и рассказывает всю правду об Иксидах,[5] у Курубуши происходят изменения в сердце и он решает уберечь Эксталию от столкновения с гигантским островом Лакримы.[6]

Exceeds apologizing

Курубуши и Иксиды просят прощения

После того, как Иксидам удаётся уйти от королевской армии, Курубуши был затянут вместе с остальными Иксидами Обратной Анимой и отправлен в Земной Край,[7] так как в их телах содержится Магия.[8] Он прибывает на несколько секунд раньше Команды Нацу и проверяет все ли, кто был обращён в Лакриму, находятся в целости и сохранности. Также, Курубуши присутствует, когда Иксиды приносят свои извинения Команде Нацу за учинённые ими неприятности. Он также становится свидетелем того, как Шаготта и четверо старейшин начинают объяснять суть фальшивой миссии, которую они придумали с целью защиты детей Эксталии.[9]

Вскоре после этого, Курубуши вместе с другими Иксидами решает найти других Иксидов, которые ранее были посланы в Земной Край Королевой, и попрощавшись с Командой Нацу, улетают.[10]

Полёт: Курубуши использует Магию, которая позволяет пользователю материализовать пушистые крылья, позволяющие ему летать и перемещать с собой груз весом в одного пассажира или объекта.[11]

СсылкиПравить

  2. Fairy Tail Манга: Том 23, Бонкусные Страницы

НавигацияПравить