ФЭНДОМ

Крушение — чрезвычайно сильная Магия Заклинателя.

ОписаниеПравить

Gildarts uses Crush

Гилдартс использует Крушение

Это очень сильная Магия, которая даёт возможность своему пользователю разрушать всё, с чем он вступит в контакт. Если пользователь не сфокусирован, он может случайно разрушить объекты, такие как случайные дома.[3][4]

Крушение имеет различные наступательные и оборонительные свойства. Используя присущую ей природу, она способна разрушить всё, с чем вступит в контакт; пользователь также может обратить последствия некоторых свойств этой Магии, например, измельчив противника, может вернуть ему прежний вид.[5] Используя свою силу Крушения, пользователь способен одним сильным ударом послать противника далеко в полёт. Она также также может быть использована как выстрел взрыва энергии в противника.[6]

Эта Магия может также эффективно использоваться в оборонительных целях. Например, разрушая землю под собой, пользователь способен создать что-то вроде подушки против атак противника.[7] Также Крушение можно использовать для создания отклоняющего барьера, отшвырнув от нападающего назад при вступлении с ним в контакт.[8]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ГилдартсаПравить

Заклинания АвгустаПравить

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 166, стр. 11
  2. Fairy Tail Logo Глава 522, стр. 8-10
  3. Fairy Tail Logo Глава 166, стр. 5
  4. Fairy Tail Logo Глава 167 , Обложка
  5. Fairy Tail Logo Глава 238, стр. 15
  6. Fairy Tail Logo Глава 205, стр. 9-10
  7. Fairy Tail Logo Глава 205, стр. 11-12
  8. Fairy Tail Logo Глава 233, стр. 14

НавигацияПравить