ФЭНДОМ

Кров — бывший член гильдии Хвост Феи.

ВнешностьПравить

Кров - мужчина среднего роста с тёмными волосами поднятыми вверх, густыми бровями и торчащими передними зубами как у крысы.

Он носит светлую толстовку на молнии с высоким воротником и с тёмными полосами проходящие вниз от рукавов, на левой части его груди изображена буква "J". Он также носит схожие по стилю с толстовкой брюки и обувь.

АркиПравить

МакаоПравить

Natsu kicks Krov

Нацу атакует Крова

Когда Нацу возвращается в гильдию, Кров смеётся над тем, что Нацу побил Бора, после чего Нацу атакует его в лицо, который разозлился за предоставление неверных сведений о местонахождении Игнила к удивлению Нигги.[1]

КолыбельнаяПравить

Когда Эрза возвращается в гильдию, Кров, как и все остальные в гильдии, напуган и обеспокоен при виде страшного мага с гигантским рогом.[2]

Райская БашняПравить

Кров принимает участие в весёлой драке, которая началась после песни Мираджейн в честь возвращения Команды Нацу из Райской Башни. Он был показан схваченным Нацу наряду с Нигги.[3]

Битва за Хвост ФеиПравить

Krov vs. Niggy

Кров против Нигги

Во время битвы в Хвосте Феи, он попадает в ловушку из Тёмных письмён Фрида и в итоге ему приходится драться с Нигги. Их бой заканчивается в ничью: никому из них не удалось одержать вверх, потому что оба исчерпали свою силу и не в состоянии продолжить бой.[4]

Орасион СейсПравить

Кров и Нигги узнают новости о городе Акалиф и о гильдии Любовь и Удача, которая была захвачена Тёмной Гильдией. Люси, подслушав их разговор, требует чтобы они сказали ей где находится Акалиф, так как она думает, что её отец в опасности.[5]

Появление в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Специальная Миссия: Остерегайся Парней, Которые Проявляют Пристальный Интерес!Править

Люси подслушала разговор между Нигги и Кровом, в котором Нигги говорит Крову, что по слухам Нацу влюблён в какую-то девушку, к большому удивлению Крова.[6]

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чанПравить

Кров появляется как студент в Академии Хвоста Феи.[7]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  6. Fairy Tail Омаке: Специальная Миссия: Остерегайся Парней, Которые Проявляют Пристальный Интерес!, Стр. 7
  7. Fairy Tail Омаке: Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан, Стр. 4

НавигацияПравить