ФЭНДОМ

Красно-Чёрные Двойные Клинки — пара Магических Предметов, принадлежащих Эрзе Скарлет.

ОписаниеПравить

Красно-черные двойные клинки — это пара мечей, один из которых чёрный, а другой (предположительно) красный. Рукоятки обоих мечей выглядят металлическими, завёрнутым в спираль, в то время как надломы представляют собой сплюснутые сферы. Мечи уникальны по сравнению с множеством других видов оружия Эрзы тем, что лезвия не отделены от рукояток кильонами или чем-то подобным; гарды являются металлическими и чрезвычайно острыми, изогнутыми вверх по обе стороны от мечей, чтобы не защищать руки владельца, но, что интересно, защищать рикассо. Эти гарды также богато украшены хамонами и большим драгоценным камнем в центре,[1] которые кажутся чёрными на обеих лопастях и присутствуют с обеих сторон. Над этими драгоценными камнями изображены рисунки в виде шашек, которые также присутствуют по обе стороны от гарды.[2]

СпособностиПравить

Красно-черные двойные клинки обладают уникальной способностью объединяться в цвэйхандер, помещая один меч поверх другого; мечи превращаются в наполовину чёрный и наполовину красный меч (разделяются по середине). В остальном они одинаковы, без драгоценных камней, которые становятся наполовину чёрными и красными, и увеличение общей мощи благодаря их новой природе в качестве единого меча.[3]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 515, стр. 20
  2. Fairy Tail Logo Глава 516, стр. 14
  3. Fairy Tail Logo Глава 516, стр. 17-18

НавигацияПравить