ФЭНДОМ

Для нормальной формы Короля Звёздных Духов см. Король Звёздных Духов.

Король Звёздных Духов (Затмение) или Зверь Звёздных Духов — форма Затмения Короля Звёздных Духов, управляющего Миром Звёздных Духов.

ВнешностьПравить

Король Звёздных Духов в своей новой форме Затмения превратился в антропоморфную массу, состоящую из звёзд, которая всё равно сохранила оригинальные размер и рост настоящего себя. Поверх "головы" у Короля Звёздных Духов расположен "рот", который может раскрываться и закрываться по желанию в виде черной дыры.[1]

ЛичностьПравить

В этом состоянии, Король Звёздных Духов потерял всякое подобие личности и вместо этого полагается лишь на рёв и животную физическую силу, чтобы достать любую из своих "целей" через других.[1] Однако, по словам Змееносца, Король Звёздных Духов властолюбив и хочет поглотить всех Двенадцать Звёздных Духов Затмения для приобретения ещё большей силы. На этом же примере, она также предположила, что он стремится сделать ни что иное как, уничтожить Мир Звёздных Духов, в дальнейшем приводя сравнения настоящего Короля Духов и Зверя Духов.[2]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Заметка: События в этой арки происходят только в аниме и не составляют материал канона.
Король Звёздных Духов из распадающегося изнутри Мира Духов, атакует одним из своих "рёвов" Нацу и Хэппи во время их битвы со Львом, в итоге посылая их в полёт до территории Змееносца.[3] Позже, Король Звёздных Духов Затмения атакует рёвом в беспокойный Мир Звёздных Духов.[2]

Eclipse King attacks Natsu

Король атакует Нацу и Хэппи

После поражения Змееносца, Король Звёздных Духов поглощает этого Звёздного Духа и остальной Мир Звёздных Духов. После этого он появляется перед членами Хвоста Феи, Хисуи, Аркадиус и Юкино, поглощая "планеты", парящие вокруг его головы, которые являются обителью Звёздных Духов и Змееносца. Затем он атакует незваных гостей, которых он поглотил в Мир Духов и одновременно уклоняется от их атак. Когда ему надоело это, Король Духов обращает всех, кроме Команды Нацу и Гажила, в созвездия, тем самым предотвращая их попытки навредить ему, и в конечном итоге, выпускает волну зелёной энергии из своих различных отверстий, созданных на своём теле, которые Нацу определяет как те, что ранее уже ранили его и Хэппи. После этого, Король Духов атакует Нацу, когда видит, что Маги Хвоста Феи пытаются проникнуть в его тело через одну из этих созданных дыр для его атак рёвом, однако у него ничего не выходит, и его атакуют оставшиеся враги на внешней стороне, в то время как его внутренний мир уже уничтожили.[1]

Уникальная Физиология: Король Звёздных Духов имеет невероятно необычную физиологию, которая позволяет ему отклонять опасные для него атаки или поглощать их по желанию. Он также может создавать дыры, из которых он может атаковать или поглощать вещи. Эти дыры могут использоваться, чтобы войти в его тело снаружи. Единственный способ навредить его телу - воздействовать внешне, разрезая его, так как все атаки изнутри отклоняются.[1]

  • Рёв: Король Звёздных Духов может выпускать волну зелёной, подобной порыву ветра, энергии[3] из любой из своих дыр, которые он создал на своём теле.[1]
  • Поглощение: В этой новой форме, Король Звёздных Духов продемонстрировал способность поглощать любое желаемое место в Мире Звёздных Духов, также как и поглощение любого желаемого материала своим рот или одной из созданных в своём теле дыр.[1]
Eclipse King attacks the Mages

Король Затмения преобразует луч

Трансформация Созвездия: Выстрелив лучом из своей руки, Король Звёздных Духов продемонстрировал способность превращать своих врагов в созвездия. Для того, чтобы нанести удар по нескольким противникам сразу, он может одним взмахом своей руки создать кнут из энергии, а также выстрелить несколькими лучами в различных направлениях.[1]

Огромная Сила: Просто взмахивая руками, Король Звёздных Духов может создавать вихри, которые наносят тяжёлый урон людям. В добавок, он может разрушить метеор лишь одним ударом.[1]

Высокая Прочность: Король Звёздных Духов способен вынести на себе множество сильных атак Магов Хвоста Феи и при этом остаться абсолютно невредимым. Он также может разрушить метеорит, отделавшись лишь одной царапиной на своём теле.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 FT Anime Logo Эпизод 217
  2. 2,0 2,1 FT Anime Logo Эпизод 215
  3. 3,0 3,1 FT Anime Logo Эпизод 209

НавигацияПравить