ФЭНДОМ

Королевский Дворец Вероники — это место в Княжестве Вероника. В замке в настоящее время проживает принц Крим.

ОписаниеПравить

Это был дом для правителей Вероники, в настоящее время для принца Крима. Дворец, как и остальная часть страны, был построен на руинах Деревни Огня в X391 году.[1]

ЛокацияПравить

Дворец находится в Веронике.[1] Другие подробности неизвестны.

Внешний ВидПравить

СнаружиПравить

Это замок из белого кирпича с крышей из красного кирпича. Окна имеются на стене и крыше, стили отличаются между арочными окнами и простыми прямоугольными окнами. В замке есть башни, которые торчат из замка и соединяются мостом.[1]

ВнутриПравить

Замок имеет роскошный дизайн интерьера. У него голубые стены, украшенные золотыми орнаментами, в которые встроены массивные арочные окна. В фильме была показана лишь малая его часть, с массивным зеркалом в золотой оправе с богато украшенным зелёным стулом, стоящим с левой стороны чуть поодаль от небольшого стола с четырьмя идентичными ему стульями. Он также был украшен голубой плиткой и люстрой, свисавшей с потолка.[1]

Известные СобытияПравить

Carbuncle

Карбункул наняты принцем Кримом

Гильдия Карбункул была нанята принцем Вероники Кримом, чтобы схватить Эклер и отобрать её половину Камня Феникса с наградой в 400 миллионов Jewel.[1]

Также ещё одним важным событием стало возрождение феникса. Дворец вместе с остальной частью страны остался в руинах после крупных разрушений.[1]

Интересные ФактыПравить

  • Внутренний дизайн дворца имеет поразительное сходство с Барокко, которое было периодом художественного стиля, с его главной характеристикой — преувеличенными деталями и роскошью.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Phoenix Priestess Logo Fairy Tail: Phoenix Priestess

НавигацияПравить