ФЭНДОМ

Коробка Полной ТрансформацииМагический Предмет, расположенный в пределах Академии Монстров, в Парке Развлечений Эдоласа.

Внешний ВидПравить

Это коробка в форме гроба фиолетового цвета с контуром золотого цвета. На лицевой стороне коробки изображён белый череп с бантом на голове и с двумя белыми треугольниками снизу. Один из них более крупный и располагается сверху, содержа в себе рисунок красного сердца, в то время как меньший треугольник расположен в противоположном направлении.[1] На крышке коробки расположен маленький кусочек бумаги, на которой написано: "Коробка Полной Трансформации. Давайте преобразуемся и отправимся в Сказочную Страну вместе." В дополнении под ней на стене расположен круглый циферблат.[3]

В аниме череп не имеет банта на голове и, по-видимому, внутри коробки расположена ткань, похожая на занавес, но в манге она кажется пустой внутри и более простой.[2]

Трансформация Одежды: Способность Коробки Полной Трансформации позволяет человеку мгновенно изменять свой наряд, поворачивая циферблат на коробке. Вся одежда отличается по внешнему виду, начиная с арабского стиля танцора и заканчивая японской юкатой. Одежда, такая как купальник, также есть в дополнении. Однако большинство нарядов в коробке больше подходят для женщин, нежели для мужчин.[4]

НарядыПравить

Наряды ЛюсиПравить

Наряды НацуПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 87

НавигацияПравить