ФЭНДОМ

Координатор — член гильдии Карбункул, появляющийся в фильме Хвост Феи: Жрица Феникса.

ВнешностьПравить

Координатор представляет собой стройную молодую девушку среднего роста. У неё светлые, волнистые и длинные волосы, спадающие на спину. На лбу есть чёлка. На голове имеется сиреневый ободок, украшенный белым цветком и большим камнем фиолетового цвета. Губы покрыты глянцевой красной помадой. Координатор имеет светлую кожу и пышную грудь.[1]

Координатор носит сиреневый топ без бретелек с серым рисунком по середине. На предплечье имеется узкий металлический браслет, а также ещё два браслета сиреневого цвета, находящиеся на запястьях. Нижнюю часть тела прикрывают бельё сиреневого цвета. На поясе она носит коричневый пояс с массивной металлической пряжкой, на котором, в свою очередь, держится длинная латная юбка. Её наряд дополняют длинные сапоги, доходящие до бёдер.[1]

ЛичностьПравить

СодержаниеПравить

Хвост Феи: Жрица ФениксаПравить

Coordinator's Magic

Магия Рассеивания Координатора

Перевооружение: Основная магия Координатора. Этот вид магии позволяет ей менять доспехи и оружие по своему желанию.[1]

Магия Рассеивания: Координатор также может использовать рассеивание. Она использовала его для того, чтобы снять доспехи Эрзы Скарлет, лишая её при этом любой защиты. Эта магия довольно сильная, так как заставила исчезнуть Душу Сатаны Мираджейн Штраусс.

Мастер Фехтования: Координатор обладает большим мастерством в фехтовании.[1]

Рукопашный Бой: Несмотря на умелое использование Координатора мечом и прочего оружия, она показала себя как опытный боец рукопашного боя. Координатор также может смешивать рукопашный бой и фехтование в разгар боя.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Phoenix Priestess Logo Fairy Tail: Phoenix Priestess

НавигацияПравить