Команда ТМагия Заклинателя, которая позволяет пользователю изменять размер любой материи.

Описание[править | править код]

Это Магия дает пользователю возможность изменять массу,[1] увеличивая её[2] или уменьшая.[3] Например, пользователь может изменить сушу таким образом, чтобы она стала размером с горой[4] или небольшим валуном.[5] Люди, другие живые виды[6] и сам пользователь также могут попасть под действие этой Магии: стать гигантом[7] или сжаться до крохотных размеров, что выглядит так, как будто цель расщепилась.[3] Команды увеличения и уменьшения могут использоваться на определённых участках тела.[8]

Брандиш уменьшает Аква Метрию

Полезность данной Магии распространяется также и на оружие, превращая кинжал в большой меч.[9] Этой Магией можно оказать первую помощь, уменьшив опухоль, угрожающая жизни человека,[10] физическую рану до крошечных размеров.[11][12] Даже другие виды Магий могут быть сначала уменьшены, а затем увеличены для атаки противника.[13] Наконец, эта Магия может быть использована как быстрый способ убийства: пользователь может увеличить внутренние органы цели, пока они не разорвутся.[14]

Несмотря на все возможности, пределы данной Магии тоже существуют: цель может противостоять ей, если она уже находится под действием чьей-то Магии, как это было с Найнхартом, который находился под контролем Ирен Белсерион.[15] Брандиш также не смогла уменьшить размеры своих ран, нанесённых Димарией, из-за своей усталости.[16]

Заклинания[править | править код]

Заклинания Брандиш[править | править код]

Интересные Факты[править | править код]

  • Название магии "Команда Т" также используется в редактировании ярлыков в Photoshop (Cmd + T), которая позволяет уменьшить или увеличить объект.

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]