ФЭНДОМ

Команда Леона — неофициальная и неназванная команда Магов, которые работают на Чешую Змеи Девы. Раньше в гильдии были только Шерри, Юка и Тоби, но, узнав о стремлении Леона убить Делиору, они решили помочь ему. Спустя три года, планы Леона нарушила Команда Нацу, но Леону удалось растопить Делиору, однако он уже был мёртв. После слов своего старого друга Грея, Леон предложил своей команде вернуться в гильдию Чешуя Змеи Девы, чтобы найти новую цель в жизни. Вскоре он стал сильнейшим членом в гильдии за очень короткое время.

Согласно еженедельнику "Волшебник", Команда Леона до сих пор существует.

МиссииПравить

Размораживание ДелиорыПравить

Леон, отчаявшийся превзойти Ур, хотел разморозить Делиору и убить его.[1] В этом деле он собрал тех, чьи семьи тоже были убиты этим Демоном. Долгое время он успешно использовал Лунную Каплю на Острове Галуна, чтобы разморозить Делиору, хотя тот был уже мёртв.[2]

Уничтожение ДеревниПравить

Узнав, что деревня стоит на его пути, Леон приказывает своей команде уничтожить деревню[3] и остановить Команду Нацу из Хвоста Феи, чтобы те не смогли помешать его планам.[4] Им удалось разрушить деревню, но не удалось остановить Команду Нацу и убить жителей деревни.[5]

Убить ДелиоруПравить

Разморозив Делиору, Леон сражался с Греем, пытаясь втянуть Демона в битву. Однако он рассыпался на части, так как был слишком долго заморожен во льду Ур.[2]

Остановить Орасион СейсПравить

Леон и Шерри были приглашены Мастером и вступили в Союзные Войска, чтобы остановить Орасион Сейс.[6]

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 43, Стр. 12-14

НавигацияПравить